-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Domulia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2013
Записей: 2366
Комментариев: 97
Написано: 2510


Анекдоты и забавные картинки.

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 12:12 + в цитатник
Разговор по мобильному:
- Вадик, у меня родители до понедельника на дачу уехали! Приезжай!
- А у тебя в квартире Wi-Fi есть?

- Как называется человек, работающий за двоих?
- Онанист.

Моя спрашивает:
- На сколько крепким сделать тебе кофе? Ответил:
- На столько, на сколько крепка твоя любовь... На что она спокойно сказала:
- То есть воды вообще не добавлять, так пожуешь?

В кабак заходит ковбой и говорит:
— Джентльмены! Хотите фокус?
— Хотим!
— Стакан виски бесплатно.
Дали ему стакан виски. Он выпил. Стакан подбросил вверх, выхватил пистолет, направил на стакан и крикнул:
— Стоять!
Стакан повис в воздухе. Потом ковбой свистнул и стакан упал. Выходит из толпы дряхлый дед.
— Шинок! У меня не штоит, помоги!
Ковбой направил на старика пистолет и крикнул "Стоять"! У деда все в порядке. Вдруг старик вынимает два кольта и кричит:
— Кто швишнет, убью!
34433а (550x418, 65Kb)

Девушка — подруге:
- Я беременна.
- С чего ты взяла?
- Меня тошнит от работы и тянет к солёному морю.

Для неё это была любовь со второго взгляда.
С первого она не заметила, что он носит золотой Ролекс.

Меня выгнали из дома. За непосещаемость.

В роддоме к ожидавшему молодому отцу медсестра подносит двух младенцев.
- Вас не пугает, что их больше одного? - спрашивает она.
- Нет, что вы! - растерянно отвечает тот.
- Ну и прекрасно! Вы подержите этих, а я сбегаю за остальными.


kotomatritsa_gO (700x525, 75Kb)

Франция, Франция... Да, у нас полстраны воспитаны однополыми парами - мама и бабушка...

У меня есть пресс, но он работает под прикрытием.
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку