-Цитатник

Сочные куриные рулетики. - (0)

Сочные куриные рулетики. Сочные куриные рулетики. ...

Салат с КАЛЬМАРОМ. По ВКУСУ ему нет равных! - (1)

Салат с КАЛЬМАРОМ. По ВКУСУ ему нет равных!   Салат с КАЛЬМАРОМ. По ВКУСУ ему нет рав...

5 рецептов простых пирогов, которые можно приготовить на скорую руку - (0)

Когда шарлотка надоела: 5 рецептов простых пирогов, которые можно приготовить на скорую руку ...

Гора сочных шницелей с хрустящей корочкой из куриной грудки! - (0)

Гора сочных шницелей с хрустящей корочкой из куриной грудки! Как я из небольшого куска мя...

Салат "Муравейник" - интересный вариант приготовления - (0)

Салат "Муравейник" - интересный вариант приготовления Салат "Муравейник" - интересны...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Сенько

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей: 7488
Комментариев: 660
Написано: 9031


Когда я просто на тебя смотрю.

Среда, 09 Декабря 2015 г. 12:53 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Когда я просто на тебя смотрю...


3925311_Eldar_Ryazanov (700x512, 168Kb)
Когда я просто на тебя смотрю,
то за тебя судьбу благодарю.

Когда твоя рука в моей руке,
то все плохое где-то вдалеке.

Когда щекой к твоей я прислонюсь,
то ничего на свете не боюсь.

Когда я глажу волосы твои,
то сердце замирает от любви.

Когда гляжу в счастливые глаза,
то на моих от нежности слеза.

Как-то, что чувствую, пересказать?
Ты мне жена, сестра, подруга, мать.

Не существует безупречных слов,
что могут передать мою любовь.

И оттого, что рядом ты со мной,
я добрый, я хороший, я живой.

Стих этот старомоден, неказист
и слишком прост, но искренен и чист.

С улыбкой светлой на тебя смотрю,
и жизнь, что вместе мы, благодарю.
Эльдар Рязанов

 

 

А у меня есть автограф Эльдара Рязанова, который он мне дал в Москве!

 

Рубрики:  поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку