-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НинаРиччи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей: 5155
Комментариев: 593
Написано: 9116


Дневник НинаРиччи

Суббота, 19 Января 2013 г. 20:15 + в цитатник
Очень люблю историю. Появился ноутбук и интернет. А здесь так много интересного. И такие есть интересные увлеченные люди. Хочется сказать им большое спасибо. Но я совсем еще слабый юзер. Многих правил не знаю.Извините, если что-то не так. Но я учусь. А пока еще раз благодарю всех, у кого я была в гостях.Узнала много нового!

Понравилось: 11 пользователям

Imra   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
iris58   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 03:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FunReader   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 12:34 (ссылка)
Приветствую вас, новичек системы LiveInternet.ru. Меня звать Андрей и я хочу провести вам шикарный тур по самым интересным событиям в мире интернете.

Мой блог FunReader.

Со мной очень интересно и у меня много разных отборных интересностей в из всемирной паутины.

Я так же буду очень рад, если ты станешь моим другом и мы будет комментировать и цитировать друг друга, каждое сообщение.

А для того, чтобы взаимно стать моим другом, кем я уже стал для тебя, перейди на мой блог "FunReader" и слева, где картинка с книжкой, нажми "В друзья" .
Жду тебя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2013 г. 03:19 (ссылка)
 (160x120, 9Kb)
Привет, с дневом тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Thanakwill   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:07 (ссылка)
Поздравляю с созданием дневника. Освоитесь! Ничего тут сильно сложного нет. Рада была видеть у себя в гостях, заходите ещё. У меня сходные интересы. Не сочтите за навязчивость, посоветую два сообщества для интересующихся историей.
http://www.liveinternet.ru/community/1250115/profile/ - История Древнего Мира
http://www.liveinternet.ru/community/2859675/profile/ - Терра Фемина, женская тема, но с историческим уклоном.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
НинаРиччи   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Thanakwill

Большое спасибо! Спасибо за очень добрые слова и за приглашения. Обязательно приду! И какая Вы красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 09:51 (ссылка)
Нина вы почитайте как начать вести дневничек у меня есть кнопка уроки на Ли ру что не понятно спрашивайте не стесняйтесь я вам отвечу. удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
эвуля   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 01:19 (ссылка)
Спасибо за теплые слова, очень рада была, что ты зашла ко мне. Будут вопросы - спрашивай, пожалуйста. Доброй ночи!
65631965__196 (600x458, 349Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НинаРиччи   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 02:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Колымчанка

Дорогая землячка! Спасибо большое за добрые слова! Извините, что припозднилась с ответом. Я так редко заглядываю в дневник, вести мне, наверное, его не придётся, я вообще только недавно перестала бояться компьютер.Всё кажется, сломаю или вирусов нахватаю. А вот "по гостям" люблю побродить, почитать, поплакать то над стихами какими -нибудь , за сердце возьмут, то вот над Вашими фотографиями Нашей Колымы . Спасибо! Разбередило душу... От всей души счастья, здоровья крепкого, успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий НинаРиччи

Добрый вечер! не надо бояться компьютера иначе не научитесь. Чтобы его хоть немного узнать надо всем интересоваться. На таких сайтах как Мой мир,одноклассники или Ли.ру ничего страшного не подхватите. И если будете переходить по ссылкам папример из моего дневника то тоже там где есть ссылки все чисто раз я даю или тот кого я беру уже все проверено. И если вам что то понравится здесь то тоже если возьмете себе в цитатник ничего не подхватите на сайте здесь нет вирусов. А если сами где то будете лазить надо иметь Касперского для защиты. а бояться не надо. Надо все пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 20:40 (ссылка)
Зашла навестить и пожелать приятного вечера!
102148800_0_8b095_9bfaebd0_XL (650x488, 2504Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 19:33 (ссылка)
Чудесных выходных!!
80246199_0a2675b4eb78a90b9e2775d619eceedc (500x375, 472Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Galimax   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 14:09 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 10:49 (ссылка)
Красивых осенних дней!
78066382_77755922_1832819 (550x394, 910Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 23:51 (ссылка)
Всегда рада новым знакомствам! Заходите, гуляйте по дневнику, может, найдете что интересное:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 02:35 (ссылка)

Ответ на комментарий НинаРиччи

Нина, а что, опять приходит? Игнорируйте и удаляйте комментарии. Или внесите в черный список. Тролей к сожалению, достаточно. Но самое лучшее - игнорировать и держать в списке для них же, он называется ИГНОР список. Заходите в настройки, а он там в самом низу. Вносите туда имя Нехорошего Человека Редиски и живете спокойно. Уж кто-кто, а вы заслуживаете покоя хотя бы тут, на Ли РУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Фрэнси   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 19:16 (ссылка)
Нина!Прочла Ваше обращение ко всем лирушникам!Тронуло очень...Вы-светлый человек и у ВАс обязательно будут друзья!Главное,что Вы уже начали движение вперед!Только не останавливайтесь....всего Вам доброго!Вы-удивительная!
14438170 (240x320, 895Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Annakraj   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 17:28 (ссылка)
Обращайтесь!!!Заходите!!!Всегда рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 15:38 (ссылка)
Ниночка, зашла пожелать приятного общения и только положительных эмоций. Получила тут один коммент, но отвечать не стала, не стоит тратить время на подобное... Вижу, что Вы удалили все ненужное, даже легче дышать стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку