-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 37294


А я просто живу... Татьяна Сергеевна Григорьева

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша А я просто живу... Татьяна Сергеевна Григорьева

 

 

 

А я просто живу... А я просто люблю...

Раскрывая для жизни обьятия.

Я молюсь, я боюсь, я дышу и ловлю

Каждый миг. Я хочу просто счастья!

 

Не жалею себя, дав кому-то тепло,

Даже если оно не вернётся.

Я хочу, чтоб вокруг, меня людям везло!

Их улыбка и мне отзовётся.

 

Я хочу доверять без упрёков, обид

И откуда-то есть во мне силы.

Если жизнь усложнять, жизнь ответит нам вмиг,

Вы скажите ей просто: СПАСИБО!

 

© Copyright: Татьяна Сергеевна Григорьева, 2015

Свидетельство о публикации №115071304221

 

Моя благодарностьавтору рамочки

Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫЕ

Понравилось: 1 пользователю