-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 37211


Я люблю этот мир за его красоту...

Пятница, 02 Июня 2023 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 Я люблю этот мир за его красоту...

 
Я люблю этот мир за его красоту, 
За пылинку на треснувшей дверце 
И за то, что он сделал возможной мечту, 
Что у каждого где-то на сердце. 
 
За росу, что лежит по утрам на траве, 
За песок у меня под ногами, 
За цветы, пенье птиц, шелест ветра в листве, 
За лиловый закат над лугами. 
 
За ветра и затишья, за стужу и зной, 
За всё то, что на вид неприметно. 
Ничего не могу я поделать с собой, 
Я люблю. Разве это запретно? 
 
Мир прекрасен, ты только вокруг оглянись, 
Столько нового сразу узнаешь. 
Босиком по траве на заре пробегись, 
И покажется - будто летаешь. 
 
Это чувство ни с чем невозможно сравнить, 
Ощущение радости, света... 
Вы не знаете, как можно мир полюбить?
 Дать ответ не могу, лишь советы. 
 
Нужно видеть прекрасное в мелких вещах: 
В родниковой воде на поляне, 
В облаках иль зелёных пушистых хвощах, 
Даже в старом засохшем бурьяне. 
 
Это просто, вы лишь поглядите вокруг, 
Пусть смеются над вами невежды. 
"Как прекрасен весь мир!"- вы воскликнете вдруг 
И взлетите на крыльях надежды. 
 
Виктория Луковская

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  стихи/СТИХИ О РАЗНОМ 3

Понравилось: 2 пользователям