-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 37211


Шепчу вполголоса и улыбаюсь небом во всё пространство Мира

Понедельник, 23 Мая 2022 г. 20:54 + в цитатник
Цитата сообщения LUIZA23 Шепчу вполголоса и улыбаюсь небом во всё пространство Мира




    Май.. Понедельник! Утро.. Кофе..
    Весна! Ещё одна Весна в моей жизни. Утро Нового Дня! Моё Утро!


    Доброе Кофейное Утро!
    Кофе с пенкой и маленькая шоколадка.. Утренний Кофе это
    Весенняя Радуга аромата жизни..Что у меня нового? Странный вопрос. Новый День! Значит Новое Всё! И воздух, и мысли, и ощущения.. Новый взгляд на Новое Всё! Главное видеть Новое в Каждом Дне! И Самое главное это то, с каким Настроением и мыслями мы входим в Новое Утро.. Желаю всего самого-самого Волшебного, Радостного и Яркого!
    Жизнь продолжается!
    Хрустальный Мир.. Капля Сердца.. Частички Моей Души..






    Счастье- когда в Душе каждый день Весна!
    Любите! Дарите Любовь.. Тепло и Свет, не смотря на погоду.. время года, и даже суток!


    Бывают дни, когда Кофе на вкус как Волшебство.. Когда музыка заставляет танцевать, когда незнакомцы заставляют улыбнуться.. Бывают Дни, когда влюбляешься в жизнь!
    Пусть сегодня так и будет! Всем Доброго Дня и Хорошего настроения!
    Хрустальный Мир.. Капля Сердца.. Частички Моей Души..






    Я обожаю этот День и Утро..
    И чашку Кофе с солнечным лучом..
    И тающие с сахаром минуты
    Спокойствия и мыслей ни о чём..
    © Copyright: Ирена Буланова


    Любите, цените Друг Друга.. Звоните чаще, дарите подарки,
    говорите ласковые слова, радуйтесь моментам, проведенным вместе..
    Ведь всего этого так не хватает нам в повседневной жизни..

    Хрустальный Мир.. Капля Сердца.. Частички Моей Души..


Рубрики:  Душевные разговоры/поговорим по душам
ДОСУГ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку