-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей: 8518
Комментариев: 11476
Написано: 37190


Мне тебя не хватает...

Четверг, 02 Декабря 2021 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения belorusochka-ja Мне тебя не хватает...

"Всё-таки любовь, если она настоящая, остаётся в человеке навсегда. Как хроническая болезнь".
Виктория Токарева

Мне тебя не хватает, когда просыпается город,
Миллионную ночь без тебя будоражит рассвет.
Как случилось- не знаю, что стал бесконечно мне дорог
Очень близкий и очень далекий родной человек.

Мне тебя не хватает, когда улыбается вечер,
И щемящую грусть навевает уставший закат.
Я уже миллионы столетий так жду нашей встречи,
Приготовив в шкафу для родного из счастья наряд.

Мне тебя не хватает- до боли, до стона, до крика,
Километры тоски намотал на запястья мне Бог.
Только в пульсе звучит безраздельно любимое имя,
Если б только услышать ты голос в стихах моих смог.

Мне тебя не хватает- до слез, до истерик, до плача,
Ведь любовь так легко равнодушно и жёстко распять.
Одиночество вновь оплеуху влепило...на сдачу.
Мне тебя миллионы столетий не будет хватать...
Ксения Вавилова 2.
Image 412 (700x412, 288Kb)
0_9b18c_f27bf6eb_XS.jpg (15x17, 0Kb)
Рубрики:  стихи/СТИХИ О ЛЮБВИ 2

Понравилось: 1 пользователю

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 14:46 (ссылка)
Зиночка,спасибо за цитирование.
Я тебя попрошу об одном,зайди поставь лайк.Мне нужно это для того,чтобы не искать тебя,если мне понадобятся твои открыточки.Просто нажму твой ник,и я у тебя в дневнике.Договорились?
Кстати,это удобно так заходить ко всем,даже иногда не пользуясь почтой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2021 г. 15:40ссылка
Галочка извини я просто забыла, мне так понравился твой пост, трогательно, чувственно, а музыка просто волшебная, спасибо дорогая, исправилась, приятной и пушистой зимы
156674031_12 (441x500, 374Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2021 г. 21:37ссылка
кравцова_зина, Спасибо,Зиночка дорогая!А снеговичка твоего забрала к себе!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку