-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей: 8518
Комментариев: 11476
Написано: 37190


Забавные детские эмоции

Четверг, 03 Июня 2021 г. 08:53 + в цитатник
Цитата сообщения _Sofia-9_ Забавные детские эмоции

 

"Барыня-сударыня! А я купчиха первой гильдии - дородная, розовощекая и улыбчивая"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Не хочу учиться!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Ну не надо меня фоткать, я стесняюсь!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

 Ой какой красивый пальчик!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Кто, я? Не-не-не, это не я! Да как вам в голову такое взбрело, чтобы я такое сделал?."

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Ну и чего смотрим? Правда я милашка?"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"А вот не надо было меня будить! Теперь наслаждайтесь недовольным мной весь день!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"А я ему хук справа, потом слева, потом... Папа, а что потом, а то я не запомнил?"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Да, мне скучно. Играть не с кем, гулять негде. Сижу дома - скучаю."

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"И полетели! И полетели, я сказала! Мама, у меня крылья не работают! Что значит искусственные и не полетят? А-а-а, опять обманули!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Я буду хороший, послушный. Только купи мне братика!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Аист, Аист...А тогда почему меня так в капусту тянет?"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Опять эти родители всё перепутали. Торт с клубникой для меня! А они ему поставили!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Ну чего опять? Я же занят!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Нет, я всё равно тебя пробью! Я упертая!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Мама, смотри, что я у папы нашла! Я себе игрушку куплю на них? Ты же обещала!"

Личное фото

"А-а-а! Я такой злой, такой злой! Вот прямо всех бы покусал!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Какие-такие макароны? Это веревочки для игр!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Папа! Почему когда мама тебе пальчик показывает - ты ругаешься, а когда я - смеешься?"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Это мне? Правда-правда? Как я рада!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Марьванна! Вот за что? Что я вам сделала, что вы меня рядом с Петровым посадили?"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"О-о-о, это кто?" "Обезьянка." "А почему такая страшная ?" "Так с магазина же!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Ну чё не так-то? Сами же сказали - привыкай к унитазу! Я и привыкаю, а вы опять недовольны!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Не съем, так понадкусываю!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

"Мама, смотри, какие у меня ногти! Правда я на тебя похожа?"

Личное фото

"Не пойду, не буду, не хочу! Я на вас обиделась!"

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Рубрики:  Душевные разговоры/ДЕТИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку