-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 37211


Стихотворения о любви известных поэтов

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 14:38 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Стихотворения о любви известных поэтов

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Любовью дорожить умейте (Щипачев С.)



Если звезды зажигают это кому-нибудь нужно? (Маяковский В.)





Беру твою руку (Бунин И.)



Всегда найдется женская рука (Евтушенко Е.)



Все начинается с любви (Рождественский Р.)



Ваш нежный рот сплошное целованье (Цветаева М.)



Еще томлюсь (Тютчев Ф.)



И в моем дому завелось такое! (Цветаева М.)



Я помню чудное мгновенье (Пушкин А.)



О тебе вспоминаю я редко (Ахматова А.)



Я тебя отвоюю (Цветаева М.)



Ты всегда таинственный и новый (Ахматова А.)



Не отходи от меня (Фет А.)



С того прекрасного мгновенья (Казакова Р.)



Одной тебе, тебе одной (Блок А.)



Она не гордой красотою (Лермонтов М.)



Три слова: "Я тебя люблю" (Рождественский Р.)



Ты письмо мое, милый не комкай (Ахматова А.)



Ты женщина (Брюсов В.)




пост составила
Рубрики:  пригодится/все для оформления дневника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку