-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 37271


Петунии посеяла ...в кипяток и вот результат

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения NADIABI Петунии посеяла ...в кипяток и вот результат


Петунии посеяла ...в кипяток и вот результат
DSCN1404 (2) (700x525, 133Kb)

Если честно, когда я нашла эту информацию в интернете, не могла поверить,что так можно получить хорошую всхожесть семян. Семян у меня много,я собирала сама летом коробочки из понравившихся сортов и решила попробовать. Эксперимент меня порадовал. До этого сеяла по снегу, но всходы стали падать от черной ножки.

Как посеять семена ...в кипяток, можно посмотреть ЗДЕСЬ
Советую и Вам попробовать так посеять!
Рубрики:  для дачи
Метки:  

Розалинда_555   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 16:07 (ссылка)
И мне понравился способ посева петунии,нужно попробовать. Зинуля,я в одноклассниках нашла Зину Кравцову в белых брюках. Угадала? Уже пригласила.До встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 17:55ссылка
ДА ЭТО Я, УГОДАЛА , ЗИНУЛЯ ДО ВСТРЕЧИ , а я вот тебя никак не могу найти , пишет что таких нет!
122919736_Staruhamalenkaya (180x296, 39Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 22:35ссылка
Здорово,я направила тебе запрос,должна получить. Очень приятно,что не ошиблась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку