-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 37211


Счастье... оно как солнце, просто бывают тучи...

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения Рябина_Рябинушка Счастье... оно как солнце, просто бывают тучи...


6 (700x459, 245Kb)

7 (150x9, 1Kb)
 

Я хочу о тебе заботиться,
Обнимать тебя утром ласково,
Называть тебя своим солнышком,
Чтобы жизнь для тебя была сказкою.

Я хочу о тебе заботиться,
Воплощая твои желания,
Мне любить тебя очень хочется,
Не стесняя мечты меж гранями.

Я хочу о тебе заботиться,
Просыпаться и делать завтраки,
А еще мне очень хочется,
Чаще брать тебя, солнце, на руки.

Я хочу о тебе заботиться,
Провожая тебя под зонтиком,
Пусть погода местами портится,
Мы укроемся нашим домиком…
 

© Copyright: Роман Стихами

1 (257x55, 5Kb)
 
Я дарю тебе это мгновение,
Это все, чем сейчас я богат.
Этот миг, он и есть то бесценное,
Что никто не вернет нам назад.

Я дарю тебе только мгновение,
Каждый миг, тот который живу.
Из мгновений весь путь бесконечности,
Я мгновенья с тобой разделю.

Я дарю тебе то, что действительно,
Есть со мною вот здесь и сейчас.
Так задумана жизнь удивительно,
Что мгновения делают нас…
 

© Copyright: Роман Стихами, 2015

7 (150x9, 1Kb)

7 (700x650, 385Kb)

7 (150x9, 1Kb)

Я заболею нежностью к тебе,
И пусть симптомом будет вдохновенье,
Пусть бесконечным будет излеченье,
Я благодарен буду лишь…судьбе.

Я заболею нежностью к тебе,
И я не буду требовать лекарство,
Пусть эта нежность переходит в счастье,
Пусть будет жизнь немножечко нежней.

Я заболею нежностью к тебе,
Пусть будут чаще приступы желаний,
Пусть крепнут связи счастья между нами,
Моменты жизни делая нужней.

Я заболею нежностью к тебе,
Уже сейчас я этим очень болен,
И это все, поверь мне, в Божьей воле,
Что мы с тобой гуляем по судьбе.
 

© Copyright: Роман Стихами

1 (257x55, 5Kb)

Вечером, теплым вечером
Падали с уст слова
Теплою шалью на плечи вам,
Падали, как листва

Сердце укрыв от холода,
Листьев кружился вальс,
И под ногами ворохом,
Фразы касались вас…

Вечером, теплым вечером
Было тепло без слов
Чувства раскинув веером,
Грела сердца любовь…

© Copyright: Роман Стихами

7 (150x9, 1Kb)

8 (700x628, 432Kb)


7 (150x9, 1Kb)

А на площади встречи снова сентябрь,
Ожидает с охапками листьев,
И стучится дождями в земной барабан,
Сочиняя осенние ритмы…

Он похож на апрель, только чуть пожелтей,
Так же пахнет дождями с туманом.
Так же тянет к прогулкам по тропам аллей,
И толкает к любовным романам.

Он включил в этот блюз свой ночной саксофон,
В водосточные трубы играя.
А на площади встречи снова ждет её он,
На мгновения жизнь разделяя.
 

© Copyright: Роман Стихами

1 (257x55, 5Kb)

 

Я не уйду\куда ж я без тебя\
Останусь рядом\до скольки сумею\
Опять найду\найду в тебе себя\
И только взглядом\приласкать посмею\

Я не уйду\ ты даже не проси\
Я буду вечно\ или даже дольше\
С тобой пройду\насколько хватит сил\
Путь бесконечный\до конца и больше…

Я не уйду\ пусть даже этот мир\
Исчезнет вдруг\ и пустота повсюду\
Тобою буду\ жить, как прежде жил\
И нежность рук\ твоих я не забуду…
 

© Copyright: Роман Стихами, 2014

7 (150x9, 1Kb)

9 (700x668, 333Kb)

7 (150x9, 1Kb)

Повязаны шелком…нитью,
И не порвать уже…
Прижмись мое счастье ближе,
Мы снова на вираже…

Минули века, столетья,
И снова, как в первый раз
Времен разрушая клети,
Три тысячи лунных фаз…

Повязаны шелком…нитью,
Попытки оставив врозь…
Смешали в едино жизни,
Единою стала кровь…

© Copyright: Роман Стихами

1 (257x55, 5Kb)

Улыбнись ... Перелей мне печали  в ладонь,
Я их все превращу в серебро нежных строчек..
Добрых дней ... Не тревожься, я рядом с тобой..
До утра... До весны.. Столько, сколько захочешь

Не ищи ты подвоха в делах и словах,
В своё счастье поверив , шагни за все грани,
Этот мир я всегда удержу на плечах,
Сгладив ласкою всё, что тебя могло ранить.

Улыбнись… Отпусти свою грусть, как ветра,
Пусть развеется вся, растворяясь прохладой,
Мне же надо лишь чтобы ты рядом была,
И судьба выстилала нам путь белой ватой…

© Copyright: Роман Стихами

7 (150x9, 1Kb)

10 (622x700, 395Kb)


7 (150x9, 1Kb)

Я хочу тебя согревать,
От морозов, от снега и стужи,
Вечерами тебя обнимать,
Понимая душою, что нужен.

Я хочу просто жить для тебя,
Разделяя с тобою минуты,
Всей душою тебя лишь любя,
Понимая, что судьбы сомкнуты.

Я хочу, чтоб светилась вся ты,
От улыбки, от счастья и смеха,
Чтобы мы воплощали мечты,
От желания… и до успеха….
 

© Copyright: Роман Стихами

1 (257x55, 5Kb)

 

Заройся вся в осенний шелест!
Осенней шалью стан укутав…
И сняв с души попыток путы,
Позволь себе цвести, как вереск

Доверься ветреным порывам,
И отпустив попытки думать…
Позволь услышать сердцу струны,
И миру быть всегда открытым.

Добавь под утро в кофе осень,
Молочной пеной от тумана…
И будь для всех немного странной,
Счастливой будь ты очень, очень..
 


© Copyright: Роман Стихами

7 (150x9, 1Kb)

11 (700x692, 342Kb)

7 (150x9, 1Kb)

Прошу тебя…ты снись почаще мне,
Когда не рядом, не обнять рукою,
Когда луна, что видится в окне,
Напоминает о ночах с тобою….

Прошу тебя… ты снись почаще мне,
Я без тебя не представляю ночи…
Тебя прошу я очень, очень, очень,
Не покидай меня надолго в сне….

Прошу тебя… ты снись почаще мне,
Пусть продолженье вечера застынет,
Запомни…жду…я жду тебя во сне…
До всех времен финала и отныне…

Прошу тебя…ты снись почаще мне,
Пусть мимолетно, только на рассвете,
Но только так, чтоб это я заметил,
Ты для меня, как солнце по весне…
 

© Copyright: Роман Стихами

1 (257x55, 5Kb)

В сердце звучит мелодия,
Нежной весны мотив…
Осень мне в окна, вроде бы,
Каплей дождя стучит…

Листья кружатся, падают,
В сердце моем весна…
Счастье по капле капает,
Чаша любви полна…

Нежность мотивом вечности,
Гимны поет весне…
На языке безгрешности,
Только тебе и мне…

Слушаем ту мелодию,
Сердце но нотам в такт,
Осень мне в окна, вроде бы,
Только дожди - пустяк…

Мы без привязки к времени,
Мы без границ, оков…
Меряем чувством ценности,
Зная границы слов…
 

© Copyright: Роман Стихами

7 (150x9, 1Kb)

12 (700x677, 396Kb)


7 (150x9, 1Kb)

Я люблю вечерами с тобой,
Когда чай с чабрецом по стаканам,
Наслаждаясь единой судьбой,
Быть тобой без вина слегка пьяным

Утопая в бездонных глазах,
Растворяться в тебе без остатка,
Твою нежность ловя на губах,
Находить в тебе снова загадку.

До утра проискавши ответ,
Проникая в глубины желаний,
Вместе встретить в кровати рассвет,
Находя в тебе новые грани ...
 

© Copyright: Роман Стихами

1 (257x55, 5Kb)

 

Счастье.. оно такое... его не обнять руками,
Оно не дает покоя, но всё же так ждется нами,
Счастье.. оно как воздух, и примесей в нем не надо,
Счастье... когда ты возле, счастье в глубинах взгляда...

Счастье... оно как солнце, просто бывают тучи...
Меньше его иль больше, счастье не станет лучше...
Счастье... оно как небо, мы видим лишь то, что видим...
А в недрах его там где-то, всегда есть узор событий...
 

© Copyright: Роман Стихами

7 (150x9, 1Kb)

16 (679x700, 414Kb)

3 (400x100, 19Kb)





3 (400x100, 19Kb)

Рубрики:  стихи/СТИХИ О ЛЮБВИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку