-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катерина996

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) фАн_ФиК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 6


Новое Начало....

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 16:20 + в цитатник
Утро. Алла проснулась в объятьях Филиппа. Ей так хорошо рядом с ним, но Алла хотела встать и приготовить завтрак. Примадонна высвободилась из рук Филиппа и села на край кровати. В это время проснулся Фил. Алла сидела к нему спиной и смотрела в окно. Филипп сказал:
- Доброе утро, любимая!- и сел рядом с Аллой.
- Доброе утро, дорогой! Как ты себя чувствуешь???
- Благодаря тебе лучше))
Алла потрогала лоб Фила.
- Температуры нет, это хорошо! Но ты всю ночь кашлял!
- Да все со мной хорошо))) Заботливая моя)))
Фил обнял Аллу.
- Аллусь, я тебя люблю)))
- и я тебя, Филь))) Давай ты сейчас сходишь в душ, а я приготовлю завтрак, хорошо??
- Хорошо, солнце)))
Фил поцеловал Аллу в щеку и пошел в душ, а Алла пошла на кухню. Через двадцать минут завтрак был готов и Филипп как раз вышел из душа. Алла стояла , смотрела в окно и о чем-то думала. Фил подошел и обнял Аллу.
- Ну что, давай завтракать,- предложила Алла.
- Конечно, а то я сильно проголодался)))
Но Фил не отпускал Аллу из своих объятий. Он развернул Аллу к себе лицом и поцеловал... Их поцелуй длился очень долго. Когда Фил отпустил Аллу, они наконец-то позавтракали.
- Аллусь, спасибо тебе)))
- За что спасибо то???
- Ну как же, ты вылечила меня, и сейчас ты рядом со мной)))- Фил Уже и думать забыл, что вчера был болен.
- Не за что))) Ты меня за смущал прям))- чуть- чуть покраснев ответила Алла.- Так, а где мой телефон?
- А зачем он тебе, зай???
- Галкину хочу позвонить...
Филипп завёлся...
- Зачем ты собралась ему звонить???- Фил уже повышал тон, он терпеть не мог когда Алла про него говорила.
- Филь, ну ты чего завелся-то? Ревнивец мой)))- улыбнулась Алла. Ей нравилось когда Фил начинал ее ревновать.- Я хочу ему сказать то, что подаю на развод)))
- На развод??? Ты серьезно???
- Конечно серьезно... я же тебя люблю, дурачёк.- Алла подошла к Филу и крепко его обняла.
- Я тебя люблю))) Слышишь, больше жизни люблю)))- Фил притянул губы Аллы к своим.
И снова поцелуй))) Алла отстранилась от губ любимого и Спросила:
- И все-таки где мой телефон?
- Я не знаю, ты при мне его не доставала.
- Блин, я его в замке забыла.
- Хочешь позвони с моего,- и Фил протянул Алле свой телефон.
Алла нашла в контактах у Филиппа номер Галкина. Он был записан как " Жалкий червь". Алла рассмеялась.
- Алл, ты чего???- улыбаясь спросил Фил.
- Да Галкин у тебя в контактах смешно записан)))
- Ну чего же ты хотела-Хихикнул Фил.

Алла набрала Макса. После продолжительных гудков, Макс взял трубку.
- Алло. Фил, привет
- Это не Фил, это Алла!
- Ой, Алл, Привет! А почему...- Алла не дала ему договорить.
- Не задавай лишних вопросов. Так вот, я тебе звоню чтобы сказать, что я подаю документы на развод.
- Как на развод???
Макс был ошарашен такой новостью.
- Я думаю, что ты не сильно расстроишься, ты ведь меня не любил,-продолжала Алла.- И скажи чтобы Аня ( домработница) собрала мои вещи, я сегодня за ними заеду.
- Но Алла...
- Ты понял меня???- грозно спросила Примадонна.
- Да, понял. Вещи к вечеру будут готовы..- было заметно что Алла испортила Максу настроение...
- Пока Максик...
И Алла повесила трубку.
- Ну Филь, что делать будем???
- Ну может пока телик посмотрим???
- Ну давай посмотрим.
Они пошли в гостиную, и бухнулись на диван. Алла включила телевизор.Тут они наткнулись на клип и песню" Зайка Моя" . После просмотра этого ребячества в их исполнении они долго смеялись.
Фил что-то задумал и Алла это заметила. Филипп выключил телевизор и спросил:
- Аллусь, ты помнишь то кольцо, которое ты вернула после развода?
- Конечно помню. А что?
Фил очень быстро принял решение вновь сделать Примадонне предложение. Он встал перед Аллой на колени, достал из кармана брюк коробочку.
- Аллусь, выходи за меня. Я по взрослел, изменился. И я Тебе обещаю что все будет по другому.
"Сильная Женщина" не могла сдерживать слез радости И не Думая ответила
- Да,да,да. Филь, я согласна)))
Фил подхватил ее на руки и начал кружиться.
- Киркоров, отпусти, меня уже укачало.
Фил поставил Аллу на пол И рассмеялся.
- Как это тебя укачало???
- Да Хватит ржать!_ Алла немного посмотрев на Фила тоже начала смеяться.
- Ой, Аллусь, у меня идея.
- И какая же???
- Может к Бедросу съездим??? не хочется сидеть в Москве??? Да и по детям я соскучился...
- А знаешь, хорошая идея, поехали... Только сначала заедем я напишу заявление, потом к Галке за вещами, а потом к Бедросу. Ты ведь не против???
- Нет, любовь моя, не против)))) скорее бы мы с тобой поженились.


***


Вот, спустя несколько часов, все дела намеченные Аллой были сделаны, и они направились к Бедросу.
- Филь, а ты не хочешь позвонить папе и сказать что мы едем???
Филипп обнял Аллу и поцеловал ее в губы.
- Конечно, Аллусь. Сейчас позвоним.
Фил позвонил отцу и сказал что скоро приедет, но не один. По дороге они заехали в магазин игрушек, и купили детям подарки.
Через час они приехали. Влюбленные сообщили что после развода играют свадьбу. Все родные были рады.К приезду Аллы и Филиппа Дети уже спали. Фил и Алла пошли в комнату. Как только они вошли Фил прижал Аллу к стене и впился в ее губы. Они завелись и быстро расправились с одеждой. Они упали на кровать и Алла оказалась сверху. Фил не стал сопротивляться. Парадом сегодня командовала Алла. Фил вошел в нее, и их тела начали двигаться в такт. Они не заметили как Фил оказался сверху. И вот они достигли пика блаженства и Филипп бухнулся на кровать рядом с Аллой.
- Аллусь, Мне с тобой очень хорошо. Я люблю тебя)))
- Мне тоже с тобой хорошо. Но все равно, я люблю тебя сильней.
Они немного поспорили кто кого сильнее любит и Алла ушла в душ. Она думала, что к её приходу Фил уже будет спать., но он еще не спал.
- Ты чего не спишь? - спросила Алла.
- Я без тебя заснуть не могу, иди ко мне!!!
Алла нырнула под одеяло к Филу, и они быстро заснули.

Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку