-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Лисичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы_на_разные_темы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 1444
Комментариев: 60
Написано: 2266


ПАСХАЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ

Суббота, 02 Мая 2015 г. 15:45 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Пасхальные украшения

 
 
Добро пожаловать :)
 
 
Меня зовут Эмилия Giblewska-Крюгер. Я всегда имеем дело с ремеслами, но в течение 12 лет моя большая страсть стала декупаж. Сегодня я не делаю это профессионально сейчас, но это все еще моя большая хобби, и день слишком короток для меня, чтобы понять все ваши идеи. Редко моя работа классика декупаж. Чаще я комбинировать его с другими методами. Постоянно я открывают новые возможности и экспериментировать. Время от времени я буду здесь, как гостеприимный удар дизайнер, чтобы показать вам, что возникает в моей студии.
 
Сегодня я покажу вам, как можно приготовить украшения для предстоящего Пасхи, и это будет набор пасхальных яиц с фарфоровой тарелке. Начнем с грунтовки пластины и выдувных яйца и выбор темы.
 
 
Если у вас есть время, вы можете подготовить яйца раньше, давая им больше первоначальную форму, но вы могли бы также просто использовать готовые взорван яйца. 
 
 
Я решил на niezapominajkowe ВТД ценных бумаг. Я два из-за различных размеров мотивов (больше на тарелке, меньше яиц).
 
 
Отдельные темы освобождены, и меньше, предназначен для выдувного ponadzierałam на берегу, чтобы сделать его легче придерживаться их на искривленной поверхности.

 

 


 

 

 

Время для быстрого и приятного части работы: придерживаться. Я использовал, чтобы склеить Decou-страницу от компании Decoart. 


 


 Следующим шагом было выбрать карандаш места, где Schlagmetal запланированных.
 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Polakierowałam все три слоя лака szklącego Тройной Толстый Decoart. После сушки и отверждения, который занимает два-три дня, przeszlifowałam все и поставить на другой слой лака.
 

 

 Покраска корпуса облегчить картонную подставку.
 

 

Опять же, я ставлю на грунтовки на место, предназначенное для Schlagmetal создать матовую поверхность наметить узор. 
 


3D цветовой Oleo лайнер карандаша я сделал толстый часть рельефа. Цвет планировщик этот раз нет никакого смысла для нас - это не будет видно.
 

 


Затем, приготовленные под Schlagmetal обложил цветной краской жженой умбры To-Do, который поднимает цвет лепестков фильма.
 

 

После краска сохнет, что пришло время для клея, чтобы позолотить. Я использую mixtionu компании Oleo-за простоты применения. На берегах он ввел тонкую кисть.

 


 

 
После высыхания клея, когда он является липким на ощупь, но полностью прозрачным (ок. 1 час Время высыхания зависит от толщины и температуры окружающей среды) положить на Schlagmetal в серебре.Мне нравится  делать это пальцами.
 


Превышение szlagmetalu удалены кисть.
 

 
Schlagmetal также положить на дно тарелки. 
 

 

Таленс стекло лайнера карандаш в серии ДекорФин в серебре (№ 800), я сделал небольшие выпуклые элементы и решетку.
 

 

 

 

 
"Серебрение" обеспеченный лак лак szlagmetalu (на этот раз это было краски компании antygraf Maimeri).

 


После высыхания лака битум стороны перекрываются La pajarita и протереть хлопчатобумажной тканью, так, что мало осталось в тайниках.
 

 

После такой обработки, "серебрение" потерял свой блеск. Чтобы подчеркнуть рельеф, я решил дать ему больше блеска. Для этого, выпуклость надеть относительно толстым слоем клея на позолотой.

 

 

После того, как сушат, я использовал, чтобы позолотить рулон фольги. Это дает высокий глянец.Отрежьте кусок фольги для работы рельефа, блестящей стороной наружу и сжатии пальцем ...
 
 
...  и тогда я беру фильм. 
 
 
Весь вновь обеспечил antygrafem, потому что в дополнение к тому, что он является защита szlagmetalu, это дает  также  эффект стеклования украшенной поверхности. Готовый :)
 

 

 

 


 

 

С уважением, 
Эмилия-Giblewska Крюгер

Серия сообщений "Тарелочки":
Часть 1 - Обратный декупаж тарелок.
Часть 2 - Мастер-класс по тарелке "Прогулка"
...
Часть 32 - ДЕКУПАЖ ТАРЕЛКИ С ПОТАЛЬЮ: ОБРАТНЫЙ ДЕКУПАЖ С МНОГОЦВЕТНЫМ ФОНОМ
Часть 33 - "КАРНАВАЛ" ТАРЕЛКА М/К
Часть 34 - ПАСХАЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ

Серия сообщений "Пасхальные яйца":
Часть 1 - Обвязываем крючком пасхальные яйца
Часть 2 - Самые нежные воздушные пасхальные яйца из ниток
...
Часть 35 - ОПЛЕТАЕМ ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО БИСЕРОМ
Часть 36 - КАК ОКРАШИВАЮТ ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА В РАЗНЫХ СТРАНАХ!!!
Часть 37 - ПАСХАЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ
Часть 38 - КРАСИВЫЙ ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР

Рубрики:  ПАСХА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку