-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Лисичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы_на_разные_темы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 1444
Комментариев: 60
Написано: 2266


Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Суббота, 15 Июня 2013 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

 

Цитирую Источник

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

4690170_0_7e285_85729e6c_L (500x112, 59Kb)

Доброго времени суток ,милые друзья!

Сегодня я Вам покажу ,да и расскажу как делала, ещё одно моё творение - ПАННО ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО. Всё началось с того,что мне очень захотелось сделать денежное дерево, ну насмотрелась  в интернете все делают,говорят ,деньги в дом сами шагать начинают,да и стадный рефлекс наверное тоже сработал ,но дерево это, должно было висеть на стене вот что у меня получилось.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

А сейчас расскажу как делала:

Все фото кликабельны.

Поскольку, листики дерева у меня бисерные, я взяла  3 зелёных цвета бисера - так интересней и тёмную проволоку.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Нанизываем на проволоку 9 бисеринок ,скручиваем наш первый листик.

количество бисеринок и их цвет может быть на ваше усмотрение.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Скручиваем на этой же проволочке ещё 5 листиков.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Теперь делаем ещё 4 таких заготовки, в общем количестве у нас будет 5 ,для тех кто не совсем дружит с математикой.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Формируем веточку.  

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

такую

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

 

а может такую, немного распушим.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Таких веток я наплела чуть больше 20. Общее количество может быть больше ,если у Вас  на это хватит терпения, ну ,или  меньше , тут всё всё зависит от того каким Вы видите своё дерево.

Формируем ствол дерева с помощью скотча. 

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

и примеряем его на основу на которой будем делать наше панно. 

  У меня основа - тонкая МДФ толщиной 2мм, на неё наклеила бумагу для акварели. Размер А4. А вот горшочек откуда - даже спрашивайте, схомячила где-то.....Я его просто на пополам разрезала.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Теперь самое интересное - лепим  ствол дерева.

Берем гипс и воду приблизительно один к одному. Но это приблизительно , я делала на глаз, только НА глаз ,а не В глаз так получатся только одни рассходы  и  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! добавляем немного,я понимаю что мера "немного" у всех разная,но всё-же тоже НА  глаз, клея ПВА. Клей  добавляем для того, чтобы гипсовая смесь не сразу затвердела, а твердеет она до каменного состояния (для тех кто с ней не работал ) считанные минуты и  сформировать ствол будет сложно. С ПВА  гипс сохнет приблизительно сутки.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Его не нужно особо заглаживать, ствол дерева как правило корявый, но после высыхания (дождитесь его полного высыхания!) Вы можете ещё намешать гипсового раствора,  уже без клея и доработать изделие на свой вкус, как я ,собственно и сделала.

Пока "стынет" наше дерево подготовим  панно.

Как я уже говорила ,я вырезала основу  из МДФ , горячим пистолетом  наклеила на неё бортики высотой  5 см, тоже вырезала из МДФ  ( она режется ножом или ножницами - кому как удобно)

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

По моей задумке на панно должен быть пейзаж ,где растёт дерево в горшочке ,не смейтесь, имеет же художник право на импровизацию, с него сыпятся уже поспевшие плоды-денежки  и  голубое небо.

Для начала обклеиваем  наше панно внутри бумагой для акварели - мне нравится её текстура.

Я опять намешала гипсовый раствор - уже без клея - мне нужно чтобы он быстро высох. Взяла мелких камушков,я как всякий уважающий себя хомяк набрала их на берегу моря, монетки  - у меня их много из разных стран и мох. Выложила смесь гипса внизу панно и сформировала со всего этого добра некую основу под дерево.

Облака тоже должны быть немножечко объёмными  -  нарвала белых салфеток смешала  с клеем ПВА  и выложила в произвольной форме на основу.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Но нам нужен грунт  и травка разная. Честно -говоря  по началу я не знала из чего всё это сделать, просто покрасить  - не интересно,мне хотелось объёма. Решение пришло случайно - в  молотый кофе добавила клея ПВА, нанесла эту смесь на основу панно и вуалля ! Грунт готов. Мелкую травку делала из приправы под названием майоран, добавила в него клея ПВА и немножечко зелёного пигмента для насыщенности цвета. Нанесла на основу. 

А вот травка подлиннее - малярная щётка. Я покрасила её щетину витражными красками,и приклеила где нужно. Но если вдруг ,у кого нету щётки, отлично подойдут и кошачьи усы,они ,любопытные,ну постоянно лезли мне под руку, и всячески мешали...при этом все  четыре комплекта,которые у меня живут.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

смотрим ,кликаем на картинку.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Ну вот , теперь очередь сохнуть  основе....

Надеюсь я Вас не очень устала ? Тогда продолжим  - ещё  немножко....

Шлифуем ствол нашего  дерева , красим акриловыми красками.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

 

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Рисуем пейзаж на панно декорируем небо. Краски акриловые.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

 Продолжаем раскрашивать дерево, горшочек.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Наносим "мох" на ствол дерева - тот-же майоран, клей ПВА, только без зелёного пигмента.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Но какой пейзаж без грибов ? Да и денежку куда-то складывать надо...В сундук ,конечно-же! Постоянно эта фантазия работы добавляет!Прям ненасытная какая-то...

Их я сделала из самозатвердевающей глины.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Разрисуем... мои краски и контуры....

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Что получилось...

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

ближе...

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Пришло время цеплять к нашему дереву денежку. 
В каждой из монеток, их у меня 19, я сделала маленькую дырочку и с помощью золотой нитки повесила на дерево.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Ещё доработала фон...мне показалось нужны цветы...

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Лакируем  основу,акриловый лак Триора.

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

на картинке он ещё не подсохший...

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Ствол дерева...

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

С помощью горячего пистолета или клея крепим дерево, и другие детали панно на нашу подготовленную основу. И конечно - же рамку....

Опять лакируем несколько раз...

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Вот что получилось.....

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".

Ах, да ,по углам Вы видите растения, о которых я не упоминала? Это растения для аквариумов, их я нашла  на рынке,когда панно уже было готово, вот и приклеила,тоже на горячий пистолет...

И ещё - у  картинки есть секрет.... Ночью некоторые её детали светятся!

Ну вот, пожалуй и всё ! Спасибо ,что дочитали до конца...Пишите свои отзывы  ,комментарии,мне очень интересно знать ваше мнение,задавайте вопросы ,если есть -  буду рада ответить! С уважением Cindara!

4690170_0_7e285_85729e6c_L (500x112, 59Kb)

 

 

Рубрики:  Декупаж/МАСТЕР-КЛАСС
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку