-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Лисичка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы_на_разные_темы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 1444
Комментариев: 60
Написано: 2266


Досочки. Техника протравливания и декупаж.

Вторник, 07 Мая 2013 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения Фирдаус_Мухтаровна Досочки. Техника протравливания и декупаж.

Здравствуйте! Гуляя по страницам интернета столкнулась с работами Натальи Жуковой. Она приглашала на МК по декорированию ключницы в стиле Прованс, с применением техники протравливания и декупажа. Так как я живу в Воркуте и приехать на МК не могу, стала искать про эту технику на сайтах. Много интересного нашла для себя и вместе с подругами декупажницами попробовали освоить эту технику. Нам очень понравился результат наших творений. Если вам интересно смотрите, читайте и пробуйте. Мой мастер-класс находится "В Стране Мастеров" Вот ссылка http://stranamasterov.ru/node/568669

1.
getImage (3) (353x480, 51Kb)

2.
1-22 (560x700, 364Kb)

3.
1-23 (560x700, 345Kb)



Серия сообщений "Мои работы":

Часть 1 - Мои первые тарелочки.
Часть 2 - Превращение белой коробочки в шкатулку.
...
Часть 9 - Мое участие в МК в техники Терра.
Часть 10 - Имитация мрамора. Наши творения.
Часть 11 - Досочки. Техника протравливания и декупаж.


Рубрики:  Декупаж/МАСТЕР-КЛАСС
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку