-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надиия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 67
Написано: 918


Начало.

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 22:09 + в цитатник
Хочу записать свой опыт в целительстве. Как уже писала, я закончила курсы по экстрасенсорике в 1991г.,в Киеве. Еще тогда нам было сказано,что мы боги и относитесь ко всему как боги! Для меня не было бога в то время! Сразу был у меня кабинет. что вспомнила то, запишу. Молодая женщина пришла с головной болью, я рукой провела- геморрой есть, убрала. Она глаза открывает-у меня геморрой прошел! и головная боль тоже. Не всегда удобно про некоторые болячки говорить.
Принесла мама дочку 2летнюю-больница отказалась, сеанс провела,
это было в пятницу. В субботу встретилась с ними- дочка и спала и поела! Выздоровела! Встретилась с ними через много лет. У девочки в печени червяки, она сама их увидела, мне осталось только их убрать. Удивительная девочка!
Работала с головой дамы, она говорит вместо окон вижу темные дыры в школе напротив. Через несколько сеансов, она стала видеть цветы на подоконнике! Я сама в шоке, зрением специально не занималась.
Мужчина приходил -мужские заморочки- но я ему помогла, лучше чем в больнице (его слова). А я помню мои мысли, удивление- какой секс? падчерице 14 лет, комната в общежитие....
Помню удивление высокого, здоровенного мужчины- откуда во мне такая сила, что после сеанса он приезжает на дачу и как вол пашет... я тогда была 46 размера, рост 158см.
Одновременно с радикулитом обратились двое. Даме с первого раза помогла, мужчине- 0. после третьего сеанса за ним заходит женщина с закрашенным фингалом, оказалось от него! А я то думаю почему не могу помочь ему? он не последнее лицо в городе, рассуждал очень хорошо, красиво! Ан нет слова к делу не пришьешь, меня можно провести, Вселенную нет! Через меня шла энергия или не шла, ему не могла или не хотела помочь...Увы! я только проводник.
Интересного не вспоминается .Странная штука жизнь. У меня делится до целительства и после. До и вспомнить особо нечего. А после- постоянная учеба, интерес только к одной теме, все остальное не интересно.

Понравилось: 1 пользователю

Blogdays   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 00:14 (ссылка)
А как вы от негатива избавляетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
надиия   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 04:56 (ссылка)
выяснить нужно -почему я притянула? Убираешь причину.Отдаешь Отцу. Он пережигает своим Огнем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку