-Цитатник

Новогодние фотонатюрморты - (1)

...

Пуансеттия зажигает рождественские звезды - (0)

Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно… Звезда пуансеттии взошла над миром ...

История Новогодней елки - (0)

  Все мы любим красивый и сказочный обычай наряжать на новогодние праздники е...

Елочки для украшения дома из разных материалов! Мастер-классы!!! - (0)

Любителям оригинальных дизайнерских решений посвящается!!!! Варианты ограничены только вашей фа...

Рождественские традиции: Омела - (0)

ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 58 - ПОГОВОРИМ ОБ ОМЕЛЕ) Приближается католическое Рождество, которое...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей: 1166
Комментариев: 109
Написано: 1299


Рождественский переполох от Ольги Бэк

Среда, 11 Декабря 2013 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Olga_Beck-Eiris Подготовка к Рождеству. Мечты и чудеса.



Снеговик от Ольги Бэк (600x700, 395Kb)


Здравствуйте, дорогие девочки!

Наконец-то я вышла из подполья и решила, что пора о себе дать знать.  И причина для этого есть - подготовка к Рождеству.  А   Рождество - это ведь ожидание чуда  вопреки всему.   Сразу на память приходит воспоминания детства - Детский мир, очередь за  новогодними украшениями.  А сколько их было!  Шарики были разделены просто перегородками и их было столько много, что дух захватывало. И в очереди стояли люди, которые  шутили и  смеялись... Они радовались предстоящим праздникам.  Мама спросит тебя - Ну что тебе нравится, что покупать будем?  А тебе и шишек хочется  и вон ту птичку тоже, и шарики с вогнутыми воронками.  А еще хорошо бы и те сосульки...  Сейчас конечно тоже продается много игрушек, но это уже не то.  Разве увидишь стеклянные шарики в таком количестве и что бы так , как яблоки  продавались?  Запах елки и  апельсин. Радость от ожидания...  И ведь никто не заказывал Деду Морозу игрушек.  Просто ждали его.    Пусть уже и знали, что его и нет.  А все равно ждали, потому что мы верили в чудо.

Когда мы были детьми, мы умели радоваться.  Радоваться от души и радоваться разным мелочам.   Снежинка падает, уже радость. Лужа замерзла - это уже счастье.  Ведь там такие узоры внизу.    Мы стали взрослыми.... Больше мы этого не замечаем.  Мы  перестали верить в чудо...

А чудо...   Оно было, есть и будет.  Просто мы его перестали замечать.  Чуду и сказке всегда есть место в нашей жизни, если мы  забронируем им место !  

Я за мир рукоделия, который дарит нам столько ра дости.  Потому  что  именно в этом мире и происходят с нами самые разнообразные чу деса.

4836214_PB303306M1 (700x525, 322Kb)

PC043548M1 (525x700, 315Kb) 

Это первое чудо.

  В связи с течением обстоятельств я захожу  на Лиру  редко.  А в тот день я решила  просто  походить по гостям и увидела у     МК Надежды Першиной , который находится здесь http://melissa-li.ru/post294655139/?upd

     Это была любовь с первого взгля да.  Снеговик от Надежды - это просто сказка.  Одна печалька только у меня- шить я не умею и с маш инкой только на ВЫ...  Последний раз шила 2 года назад на Пасху очень простого  пасхального зайчика.  Муж сказал, что мой пасхальный заяц больше на пасхального оленя похож.  Даже не думала после этого, что возьмусь за такое.

PC043555M1 (525x700, 372Kb)

Возможно я бы и не взялась. Но последний пинок был    , которая сделала такой классный  пост про Тильды! Это уже решило все. Но про пост позже.

PB283261M1 (525x700, 228Kb)

Это надо было слышать как я шью.  Три стежка- пауза, пять стежков - пауза.  Поворитик, разворотик.  Это  же просто муки были для меня.  Муж даже поинтересовался, что это у меня так машинка странно строчит...  На что был получен ответ - Да учусь я шить!  Больше вопросов не было.

PC043536M1 (700x525, 368Kb)

Я думала, что шить - это самое ужасное и  сложное.  Какая я была наивная.  Выворачивать ручки оказалось не для слабонервных.  Если честно, то  первую попытку я не осилила и все было отложено почти на 2 недели.  Я даже пришла к мысли, что это не мое и нечего время тратить.

PC043535M1 (525x700, 293Kb)

Но ведь так хочется, чтобы у меня они тоже были.  И свершилось чудо - нашла общий язык со швейной машинкой.  Она смогла выдержать меня. И это тоже чудо, что она не сломалась после моих  опытов. Я даже научилась зашивать потайным швом!!!  Во как.

PC043516M1 (525x700, 243Kb)

И пусть они не так профессионально сделаны  как у Надюши Першиной.  Зато ведь свои и дома стоят на самом почетном месте.  Поэтому моя мечта сбылась - свершилось чудо и у меня тоже есть снеговики и работающая после всего машинка.  А эту фотографию я даже отфотошопила и сделала ее первой. Просто так, для хорошего настроения. 

                                                                                           
PC043620M1 (700x639, 349Kb)

Это мой любимый венок, которому уже больше двух лет.  Сделан из стружки веточек.  И какой он только не был. Висит теперь на кухне.
 

4836214_PC053628M1 (700x525, 333Kb)

 На входной двери. Из свежих веток елки.

PC043616M1 (700x525, 346Kb)

Это из соломы.  Сова тоже из соломы сделана.

PC043609M1 (700x525, 299Kb)

Извините, но не смогла устоять, чтобы в другом ракурсе венок не пок азать.


PC043579M1 (700x525, 360Kb)

Тоже мое творение. Снаружи весит. Основа- кольцо из виноградной лозы. С прошлого года остался, цветы скручены  из листьев гладиолусов.
 


PC033451M1 (700x594, 316Kb)

 Мой не совсем удачно покрашенный кофейным раствором мишаня, любимый от этого не меньше.


PC043561M1 (700x507, 320Kb)

Вот, а теперь про волшебный пинок  от Елены Глебовой. Увидела ее пост   "Новогодний тильдомастер. Идеи, схемы" , который находится здесь http://best-hand-made.net/post299361675/ 

И мне конечно все сразу надо...  И мишек и пряничных человечков.  Я о них еще в прошлом году мечтала.  И  я решила  рискнуть шить дальше.  В результате появилась эта гирлянда.  Алёна, считай, что это чудо появилось благодаря тебе!


PC043488M1 (700x525, 281Kb)

Это детали будущей гирлянды, которая пока не собрана.

 

4836214_PC023420M1 (700x525, 215Kb)

Ну а этот снеговик с крылышками появился благодаря   , работами которой я всегда восхищаюсь.  А какие у нее Тильдочки! Я считаю, что это тоже чудо, знакомство (пусть и виртуальное) с таким замечательным человеком.  Катюш, я обязательно еще пингвинов сделаю как у тебя. Мне такие тоже очень нужны! Они находятся здесь http://www.liveinternet.ru/users/kattyshka/post199639428/ 

 

4836214_PC033465M1 (525x700, 279Kb)

Это моя любимая лампа. Только вместо свечи я поставила туда в стаканчике с водой веточки елки и добавила гирлянду. Очень душевно смотрится на окне.

 

4836214_PC043569M1 (700x525, 261Kb)

Это птичка сделана и сизалев ого шнура уже после того, как надоело трубочки крутить.  Делается очень легко.

 

4836214_PC053654 (700x525, 226Kb)

Это первые птички из газетных трубочек.

 

4836214_collage_1A_2_ (700x700, 414Kb)

Вырезается из упаковочного картона птичка.  Начинаем обматывать картонную заготовку с клювика.  Приклеиваем  газетную трубочку или шпагат при помощи термопистолета.

4836214_collage1B_1_ (700x350, 160Kb)

После того как обмотана вся птичка до конца хвоста, трубочку или шпагат фиксируем в конце.  Берем новую трубочку и приклеиваем к серединке птички и  обматываем снова, но уже только животик. После этого можно покрасить как кому нравится.  Из газетных трубочек у меня сделаны они для украшения цветочных горшков, из сезалевого шнура  сделаны подвески на ёлку. Делала так же из  простого шпагата. Тоже хорошо смотрится.

 

4836214_PB273253M1 (700x525, 269Kb)

Мне кажется, что чудо надо не только ждать и хотеть его.  Наверное надо что-то делать для этого его свершения.  Ведь если что-то очень сильно захотеть, то обязательно получится.  Просто надо сделать самому шаг  навстречу ему   и чудо обязательно войдет в твою жизнь...

Всем желаю удачи на этом пути!

P.S.  Спасибо всем, кто не забыл меня!   Кто писал мне. Я это очень-очень ценю.  За это время мы пережили переезд и ремонт. Ремонт до сих     пор идет, но сейчас стало легче.  Сейчас  хоть немного появилось свободного времени.  Поэтому прошу  извинить, что в гости почти ни к кому не хожу  и комментарии не пишу.  Возможно кому-то не ответила на комментарии.  Все из-за отсутствия времени.

Серия сообщений "Живность(олени, лоси и др)":
Часть 1 - Новогодний зайка.
Часть 2 - Мягкие игрушки на новый год
...
Часть 14 - Олени разные нужны:-)))
Часть 15 - Новогодние лошадки. МК Натальи Сухоставской
Часть 16 - Рождественский переполох от Ольги Бэк
Часть 17 - Снегири
Часть 18 - Сказочная карета для елочки и Северные олени из картона и бумаги
Часть 19 - Олень Рудольф.
Часть 20 - Примитивные игрушки на елку

Рубрики:  Новогодний ДЕКОР/Ёлочные игрушки
Новогодний ДЕКОР/Венки
Новогодний ДЕКОР/Снеговики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку