-Цитатник

Новогодние фотонатюрморты - (1)

...

Пуансеттия зажигает рождественские звезды - (0)

Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно… Звезда пуансеттии взошла над миром ...

История Новогодней елки - (0)

  Все мы любим красивый и сказочный обычай наряжать на новогодние праздники е...

Елочки для украшения дома из разных материалов! Мастер-классы!!! - (0)

Любителям оригинальных дизайнерских решений посвящается!!!! Варианты ограничены только вашей фа...

Рождественские традиции: Омела - (0)

ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 58 - ПОГОВОРИМ ОБ ОМЕЛЕ) Приближается католическое Рождество, которое...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей: 1166
Комментариев: 109
Написано: 1299


Гирлянда снеговиков

Суббота, 16 Марта 2013 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic

Снеговички - мои любимые зимние персонажи. Под новый год так и хочется сшить какого-нибудь нового обаятельного снежного героя. В этом году я не смогла устоять перед искушением и сшила целую гирлянду потешных снеговиков.

гирлянда снеговички 14 (437x700, 247Kb)

Гирлянда снеговиков планировалась как украшение на зеркало в прихожую. Чтобы украшение хорошо прилегало к багету, не стоит делать снежных персонажей излишне пухлыми. Я решила отказаться от традиционного набивания игрушки, а поступить несколько по-другому.

В качестве круглого трафарета я воспользовалась блюдцем подходящего размера. При помощи специального маркера для ткани я перевела выкройку на флис и сложила два отреза флиса лицевой стороной друг к другу. Затем подложила под нижний отрез флиса толстый слой синтепона и сколола конструкцию булавками.

гирлянда снеговички 01 (700x516, 309Kb)

Осталось прошить заготовку, оставив место для выворачивания. Вот так выглядит прошитая голова снеговичка.

гирлянда снеговички 02 (700x466, 217Kb)

А вот что получилось после выворачивания. Остаётся лишь зашить отверстие потайным швом и заготовка снеговика готова к украшению.

гирлянда снеговички 03 (700x542, 248Kb)

Для своей гирлянды я сшила 5 одинаковых заготовок. Пришло время подумать о головных уборах зимних персонажей.

Первому я сшила задорную голубую шапочку из флиса, украсила её вязаными цветами, пуговкой и колокольчиками.

гирлянда снеговички 04 (700x558, 328Kb)

Вторая непослушная заготовка притворилась девочкой. Я украсила её бантом из флиса и кружев.

гирлянда снеговички 05 (700x551, 274Kb)

Третья была более покладиста и согласилась носить шапочку с задорным помпоном. Эта шапочка когда-то принадлежала моей дочке, но так как Алёнушка давно из неё выросла, а снеговик ничего не имел против донашивания чьих-то вещей, я переделала любимую шапку моей дочки в славный головной убор снеговика. По-моему, получилось неплохо!

гирлянда снеговички 06 (700x544, 293Kb)

Четвёртая заготовка не мыслила свою жизнь без наушников. Подозреваю, что в этой, пока ещё безликой заготовке прячется гламурная блондинка, обожающая всё розовое.

гирлянда снеговички 07 (700x538, 273Kb)

Пятый мальчуган представился большим любителем помпонов, помпончиков и помпушек. Поэтому я потрафила его вкусу и приделала к флисовой шапочке разноцветные помпошки. Вышло мило и уютно, наверное, я тоже люблю помпоны.

гирлянда снеговички 08 (700x565, 304Kb)

Теперь можно подумать и о характере каждого снеговичка. Осталось восстановить основные черты их внешности и выпустить снеговичков в мир!

Итак, знакомьтесь!

Милый, толстячок-добрячок в синей шапочке. Судя по толщине его носа, отдаёт предпочтение именно большим и сладким морковкам.

гирлянда снеговички 10 (700x571, 293Kb)

Морковку я рисовала от руки, для каждого снеговичка свою. Они выполнены из флиса, неплотно набиты синтепоном и приклеены к заготовке. Глазки выполнены из фетра, румяна  нанесены художественной пастелью, а ротик и бровки нарисованы гуашью.

Как я и предчувствовала, вторая заготовка не спроста казалось непослушной В итоге она воплотилась в этакой девочке-разбойнице сорви-голова. Всё у неё наперекосяк, волосики торчат и внешний вид подозрительно хулиганский.

гирлянда снеговички 11 (700x563, 284Kb)

Тот, что согласился донашивать шапку Алёны, оказался милейшим голубоглазым существом. Улыбчивым, благожелательным и добрым.

гирлянда снеговички 13 (700x546, 300Kb)

Блондинка любительница розовых наушников тоже не разочаровала. Получилась в меру хорошенькой, беленькой, пушистой, и даже кажется не очень глупенькой!

гирлянда снеговички 09 (700x597, 323Kb)

И, наконец, мистер Помпошкин! Синеглазый обаяшка!

гирлянда снеговички 12 (700x584, 350Kb)

Осталось только скрепить всех персонажей в гирлянду и украсить ими дом. Я предлагаю самый простой и доступный способ крепления, а именно, нанизать всех снеговичков на толстую нить или пряжу. Я пользовалась длинной иглой для сшивания ручек мягким игрушкам.

Собирать эту гирлянду можно по-разному. В этом году мои снеговички собраны вертикально. Между их головками я не оставила просветов.

гирлянда снеговички 14 (437x700, 247Kb)

А в следующем я планирую собрать их горизонтально, сшить или связать яркие варежки и собирать гирлянду чередуя снеговичков и варежки.

Вариантов сбора множество, главное - проявить фантазию!

Серия сообщений "Снеговички":
Часть 1 - СНЕГОВИЧКИ
Часть 2 - СНЕГОВИЧКИ
...
Часть 14 - Снеговичок 4 в 1 или просто Снежик
Часть 15 - Снеговички с ножками-висюльками
Часть 16 - Гирлянда снеговиков
Часть 17 - Рождественский венок

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 31 - Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса
Часть 32 - Развивающая книжка для детей
Часть 33 - Гирлянда снеговиков
Часть 34 - Коврик (юбочка) под ёлку
Часть 35 - Рождественский венок
Часть 36 - Коробка для ёлочных игрушек в стиле пэчворк без иголки

Серия сообщений "Гирлянды":
Часть 1 - Гирлянда из милых гномиков.
Часть 2 - 34 праздничных украшения в деревенском стиле
...
Часть 4 - Гирлянда с надписью
Часть 5 - Светильник из шишек!
Часть 6 - Гирлянда снеговиков
Часть 7 - Ёлка-лампа от Виктории Голышевой
Часть 8 - Гирлянда-звезда за 20 минут.
...
Часть 16 - Гирлянда из мешковины
Часть 17 - Гирлянда из корок апельсина и шишек
Часть 18 - Рождественская подвеска из бумаги

Рубрики:  Новогодний ДЕКОР/Снеговики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку