Простая прозрачная рамочка.

Вторник, 26 Августа 2014 г. 12:20 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L


Ваш текст...Всего доброго!!!
Картинку ставьте на свой выбор!

Selesta




Ваш текст...Всего доброго!!!


Selesta

Серия сообщений "Рамочки для вас":
Часть 1 - РАМОЧКА "ПОСЛЕДНИЕ ЛИСТЬЯ, ПЕРВЫЙ СНЕЖОК"
Часть 2 - Простые рамочки для ваших сообщений
Часть 3 - Зимняя рамочка
Часть 4 - Простая прозрачная рамочка.
Часть 5 - Осенняя рамочка
Часть 6 - Предлагаю вам ещё вот такой вариант рамочек для постов
...
Часть 16 - Однотонные рамочки для вашего текста
Часть 17 - Рамочки для текста и фотографий с прокруткой.
Часть 18 - Безразмерные рамочки в пастельных тонах для текста и фотографий.


Понравилось: 3 пользователям

Selesta_L   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:01 (ссылка)
Добрый день,Татьяна! Спасибо и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:14ссылка
Добрый день, Аня. Это вам спасибо за красоту!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:23ссылка
Мне очень приятно,если что-то из моих придумок понравится,Татьяна! Еще раз спасибо от души!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:29ссылка
нравится!!! все гениальное просто! я ведь тоже так умею, а не додумалась))) Фантазии не хватает, наверное)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:37ссылка
Можно и сейчас сделать свою...У меня тоже иногда фантазия отдыхает...)))и ничего не могу придумать...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:41ссылка
я так и учусь - у кого что увижу, пробую сама так сделать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:44ссылка
И я,иногда ,какие -то эффекты беру от других,если мне понравится . Думаю,это хорошо,что мы можем поделиться чем-то интересным...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 13:57ссылка
хорошо, лишь бы люди не обижались))) каждый хочет сделать экслюзив, а тут почти копируют))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:05ссылка
Лично я даже рада,если кому-то понравилось и он сделал свое...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку