Цвет ночного неба среди звезд - Ефрем Амирамов

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 05:58 + в цитатник
Прослушать Остановить
100 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Что-то я старею понемногу.
Сложный мир становиться так прост.
Приглашает в дальнюю дорогу
Цвет ночного неба между звёзд.

Как забыть о том, что было прежде,
И долгов своих извечный рост.
Но есть и бесконечная надежда -
Цвет ночного неба между звёзд.

Кто-то с горя тянется к стакану,
Кто-то, веря в Бога, держит пост
Да никогда звездою я не стану,
Чтоб остаться с небом между звёзд.

Даже если задрожжат коленки
И сгорит к мечте последний мост,
Мне подарит веру в мир без стенки
Цвет ночного неба между звёзд.

Время всё меняет понемногу,
Сложный мир становится так прост.
И уводит в вечную дорогу
Цвет ночного неба между звезд.

Серия сообщений "Музыка":
Часть 1 - Лара Фабиан - Карма
Часть 2 - Гулял сентябрь
...
Часть 8 - Губами губ твоих коснусь... - Братья Заречные
Часть 9 - Я бы пела тебе всю ночь...-Наталья Власова
Часть 10 - Цвет ночного неба среди звезд - Ефрем Амирамов
Часть 11 - Владимир Черняков "Эта сумасшедшая любовь"
Часть 12 - Оттепель-Паулина Андреева
Часть 13 - Оооофигенная музыка,спер у Интресс:)


Понравилось: 1 пользователю

Керчаночка   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 22:39 (ссылка)
Понравилась песня!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 09:47ссылка
одна из моих любимых...вся жизнь в одной песне!
Mono-Liza   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:16 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 19:57ссылка
рада, что понравилась песня. Люблю песни Амирамова, такие жизненные
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 05:40ссылка
Мне так понравилась песня, что я сделала пост http://www.liveinternet.ru/users/mono-liza/post338438656/
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 05:44ссылка
Ой, простите, я перепутала, дала ссылку на другую песню. А на Амирамова, только собралась делать. Извините!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку