Надежда, Вера и Любовь

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 07:12 + в цитатник

Не покидай меня, Надежда,
Когда над пропастью стою,
Дай руку мне свою, как прежде,
Чтоб удержаться на краю.

Не уходи из сердца, Вера,
Когда ослабну я душой,
Когда день праздничный вдруг серым
И горьким станет предо мной.

А если вьюга ледяная
Мне душу бедную скует,
Спаси меня, Любовь святая,
И растопи колючий лед.

Меня в беде не покидайте,
Когда от горя стынет кровь,
Звездой спасительной сияйте,
Надежда, Вера и Любовь!

Надежда Бауман

Серия сообщений "Религия":
Часть 1 - Молю тебя, Блаженная Матрона
Часть 2 - Надежда, Вера и Любовь
Часть 3 - С Рождеством!
Часть 4 - Бессильно зло, мы вечны: с нами Бог!
...
Часть 18 - Иконы-заступницы, ангел-хранитель
Часть 19 - С Крещением Господним Вас!
Часть 20 - Радоница...обычаи и правила

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Керчаночка   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо Танюша!!! Красивый пост получился!!! Сегодня праздник... А я на огороде работала... Кукурузняк убирала. Готовим огород под вспашку...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Н-ва   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 18:02 (ссылка)
работать не грех, Рая, тем более последние теплые денечки - надо все успеть. Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку