Стихи Марии Петровых

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:13 + в цитатник
Что ж, если говорить без фальши,
Ты что ни день — отходишь дальше,
Я вижу по твоим глазам
И по уклончивой улыбке, —
Я вижу, друг мой, без ошибки,
Что нет возврата к чудесам.
Прощай. Насильно мил не будешь,
Глухого сердца не разбудишь.
Я — камень на твоём пути.
Ты можешь камень обойти.
Но я сказать хочу другое:
Наверно, ты в горах бывал,
И камень под твоей ногою
Срывался, падая в провал.
1955



Ты отнял у меня и свет и воздух,
И - хочешь знать, где силы я беру,
Чтобы дышать, чтоб видеть небо в звездах,
Чтоб за работу браться поутру?

Ну что же, я тебе отвечу, милый?
Растоптанные заживо сердца
Отчаянье вдруг наполняет силой,
Отчаянье без края, без конца.

Но разве счастье взять руками голыми? -
Оно сожжет.
Меня швыряло из огня да в полымя
И вновь - об лед,

И в кровь о камень сердца несравненного, -
До забытья...
Тебя ль судить, - бессмертного, мгновенного,
Судьба моя!


Мария Петровых

источник

Татьяна

/a

Серия сообщений "Мои рамочки":
Часть 1 - Иван-Дурак, тебе до смерти не забыть!
Часть 2 - Стихи Марии Петровых
Часть 3 - Она всегда была немного кошкой...
Часть 4 - Мужчины, встревожьтесь!
...
Часть 10 - В объятьях Любви может много Судьба!..
Часть 11 - Было их двое в огромной Вселенной...
Часть 12 - Первый снег...



Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ludmilkakur   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 00:48 (ссылка)
Какой живой стих...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 23:39ссылка
У Вас все отлично получается...,а то вы какая-то грустная на LiRu///это лучшее,что есть в интернете...для женщин особенно.
Татьяна_Н-ва   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 03:20 (ссылка)
В Майле много друзей, все привычно))) еще не освоилась на Лиру)))
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 14:30 (ссылка)
Спасибо! очень мне нравится стихотворение Марии Петровых Назначь мне свиданье. Как то раз видела по телевизору как читает его Светлана Крючкова. Я плакала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 18:41ссылка
Назначь мне свиданье
на этом свете.
Назначь мне свиданье
в двадцатом столетье.
Мне трудно дышать без твоей любви.
Вспомни меня, оглянись, позови!
Назначь мне свиданье
в том городе южном,
Где ветры гоняли
по взгорьям окружным,
Где море пленяло
волной семицветной,
Где сердце не знало
любви безответной.
Ты вспомни о первом свидании тайном,
Когда мы бродили вдвоем по окраинам,
Меж домиков тесных,
по улочкам узким,
Где нам отвечали с акцентом нерусским.
Пейзажи и впрямь были бедны и жалки,
Но вспомни, что даже на мусорной свалке
Жестянки и склянки
сверканьем алмазным,
Казалось, мечтали о чем-то прекрасном.
Тропинка все выше кружила над бездной...
Ты помнишь ли тот поцелуй
поднебесный?..
Числа я не знаю,
но с этого дня
Ты светом и воздухом стал для меня.
Пусть годы умчатся в круженье обратном
И встретимся мы в переулке Гранатном...
Назначь мне свиданье у нас на земле,
В твоем потаенном сердечном тепле.
Друг другу навстречу
по-прежнему выйдем,
Пока еще слышим,
Пока еще видим,
Пока еще дышим,
И я сквозь рыданья
Тебя заклинаю:
назначь мне свиданье!
Назначь мне свиданье,
хотя б на мгновенье,
На площади людной,
под бурей осенней,
Мне трудно дышать, я молю о спасенье...
Хотя бы в последний мой смертный час
Назначь мне свиданье у синих глаз.
мадам-_тата   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:53 (ссылка)
Татьяна! Большое Вам спасибо ! Я очень тронута!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 12:32ссылка
я рада) а вот мое любимое, такое русское, напевное, с душой
У меня большое горе
И плакать не могу.
Мне бы добрести до моря,
Упасть на берегу.

Не слезами ли, родное,
Плещешь через край?
Поделись хоть ты со мною,
Дай заплакать, дай!

Дай соленой, дай зеленой
Золотой воды,
Синим солнцем прокаленной.
ГорячЕй моей беды.

Я на перекресток выйду,
На колени упаду.
Дайте слез омыть обиду,
Утолить беду!

О животворящем чуде
Умоляю вас:
Дайте мне, родные люди,
Выплакаться только раз!

Пусть мольба моя нелепа,
Лишь бы кто-нибудь принес,-
Не любви прошу, не хлеба,-
Горсточку горючих слез.

Я бы к сердцу их прижала,
чтобы в кровь мою вошло,
Обжигающее жало,
От которого светло.

Словно от вины тягчайшей,
Не могу поднять лица...
Дай же кто-нибудь, о дай же
выплакаться до конца,

До заветного начала,
До рассвета на лугу...
слишком больно я молчала,
Больше не могу.

1943
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку