-Цитатник

Телепрограмма на сегодня. - (0)

Телепрограмма на сегодня. . Телепрограмма на сегодня Нажмите на ссылку.

Лучшее тесто для несладких заливных пирогов - (0)

Лучшее тесто для несладких заливных пирогов https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5240189/pub...

Без заголовка - (0)

Расшифровка анализа крови. Очень удобная таблица. Общий анализ крови у детей и взрослых: ос...

Без заголовка - (0)

Советы кардиолога про воду и здоровье.

Без заголовка - (0)

Лечимся семенами.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Пятница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2222


Православная молитва в День рождения.

Пятница, 31 Марта 2017 г. 09:31 + в цитатник
Запись из дневника http://www.liveinternet.ru/users/enigmatica/
рамка из дневника http://www.liveinternet.ru/users/rusalka5555/


Православная молитва в День рождения.
Считается, что день рождения, несмотря на то, что для многих людей это самый любимый праздник, таит в себе опасность. Дело в том, что в это время, человек очень слаб энергетически. Поэтому необходимо, чтобы в день рождения рядом с именинником находились близкие люди, которые своими ритуальными подношениями (подарками) и добрыми пожеланиями отгоняли бы злых духов. Так-что праздничный торт со свечами и загадыванием желаний - это своего рода алтарь в честь богов, к которым обращаются за поддержкой.
Позднее появилась и специальная молитва, которую читают в час, когда именинник появился на свет. Если вы не знаете время в которое родились, то прочитайте молитву 3 раза сразу, как только проснетесь в день своего рождения:
Боже, Владыка всего мира
видимого и невидимого.
От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни.
Благодарю Тебя, премилосердный Отче,
что Ты дозволил мне прожить еще один год;
знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости,
но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему.
Продли и еще милости Твои мне, грешному;
продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними.
Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нужд моих потребно.
Наипаче же очисти совесть мою,
укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником
Царства Твоего Небесного.
Сам, Господи, благослови начинаемый мною год
и все дни жизни моей.
Аминь.

Ангел моего рожденья....(оберег).
Независимо от того, есть подозрение на порчу
или нет, снимали вы её или не снимали,
раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем
вас не коснулось не только негативное влияние,
но всякие напасти.
Среди многих молитв - есть одна молитва о которой знают немногие, а между тем она всё же существует! Эта молитва - чудодейственный оберег, для того кто свято верует в силу молитвы. Обращение к своему ангелу своего рождения - не читают каждый день, к ангелу обращаются только один раз в году - не пропустите этот важный момент!



Как читать молитву? Только встав с постели, прочитайте молитву - искренне, душевно
РАЗ В ГОДУ, В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ,


"Ангел моего рожденья.
Пошли мне своё благословенье,
От беды, горя избавленье,
От врагов моих девяти девятижды,
От оговора и хулы напрасной,
От болезни внезапной и ужасной,
От острия в темноте, от яда в чаше,
От зверя в чаще,
От взгляда ирода и войска его,
От гнева и наказания,
От звериного растерзания,
От вечного холода и огня,
От голода и чёрного дня —
Спаси, сохрани меня.

А придёт мой час последний,
Ангел мой, пребудь со мной,
Встань в изголовье, облегчи мой уход.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь."

Оберег на день рождения
Это очень сильный оберег, который будет работать и защищать вас от врагов и недоброжелателей невидимой силой до следующего года.
И как бы ваши враги не старались причинить вам вред, у них ничего не будет получаться: Встаньте на рассвете и прочитайте три раза стоя лицом на восток:
" Я — кость крещёная, место моё освящённое, Крест со мной, Крест предо мной, идёт Ангел со мной. Заря Солнцем питается, звезда с месяцем встречается. Немая моих врагов родила, слепая моих врагов собрала. Глаза их закрыла, открыть их забыла. Как Божья река пески разбивает, как она круты берега размывает, так размой, расплещи ум — разум у врагов моих. На ныне, навечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
http://100molitv.ru/pravoslavnye-molitvy/molitva-v-svoj-den-rozhdeniya.html

Рубрики:  Религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку