-Цитатник

Телепрограмма на сегодня. - (0)

Телепрограмма на сегодня. . Телепрограмма на сегодня Нажмите на ссылку.

Лучшее тесто для несладких заливных пирогов - (0)

Лучшее тесто для несладких заливных пирогов https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5240189/pub...

Без заголовка - (0)

Расшифровка анализа крови. Очень удобная таблица. Общий анализ крови у детей и взрослых: ос...

Без заголовка - (0)

Советы кардиолога про воду и здоровье.

Без заголовка - (0)

Лечимся семенами.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Пятница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2222


НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОНИМАТЬ КРАСОТУ

Суббота, 08 Июня 2013 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 

foto

 



 (97x51,3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 (97x51,3Kb)
 

Научите меня понимать красоту,
Научите меня красотой вдохновляться,
И намёки желаний ловить на лету.
И о том, что тревожит, легко изъясняться.

Подскажите, как мне также нежно любить,
И любви не смущаться меня научите.
Научите меня чувствам верность хранить,
Очерствевшую душу мою излечите.

Подскажите, как мне расплескать доброту,
И на злобу чужую не злобиться тоже,
И найти ноту самую верную ту,
Ту, что чуткое сердце не слышать не может.

Помогите природу душою принять,
Глубже чувствовать всё, с чем я в жизни общаюсь.
Дайте непостижимое сердцем понять.
К вам, о музы, в смятении я обращаюсь!
 
 

 (97x51,3Kb)

 

foto

 (97x51,3Kb)

 
 

Научите меня предавать!
Отучите писать стихи.
Научите меня не брать
На себя чужие грехи.

Научите меня молчать,
Когда это совсем невозможно.
Отучите меня скучать
По любимым, хоть это сложно.

Запретите мне пропускать
Сквозь себя чужие обиды,
Научите глаза опускать,
Дайте сил не показывать вида.

Научите меня смотреть
На людей иронично-презрительно.
И еще научите петь -
Это может быть уморительно.

Отучите меня мечтать,
Отучите летать во сне.
Научите деньги считать,
И задергивать тюль на окне.

Научите беречь свою душу,
И еще не гореть в огне.
Отучите меня вас слушать,
Разучитесь рассказывать мне.

Научите! Ну, что вам жалко?
Я спокойнее стану спать...
Научите, хоть бейте палкой,
Научите меня предавать!

И когда я однажды сумею
Не мечтать, не летать, не любить,
Знаю я, что тогда не посмею,
Да и незачем будет мне жить!

 

© Copyright: Азраэль, 2001
Свидетельство о публикации №1102070072

август 2000 года

http://alrael.narod.ru/proba2.html

 (97x51,3Kb)

 

foto

 



 (97x51,3Kb)

 

 

1827016_29269_main (700x525, 95Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

foto

 




 

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку