-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_Волшебников

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 26
Комментариев: 38
Написано: 96


Мои ученики о работе Центра "Роза Жизни"

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 20:38 + в цитатник

 

Мои любимые  ученики...

 

 

Отзывы о работе Центра  и чудесах  

 Сияния Жизни

 

 

5177722_Mi_na_Novii_god_20yo132 (586x440, 94Kb)

Здесь отзывы МОИХ УЧЕНИКОВ , которые  изучали мои практики, получили мои настройки и  занимаются по системе "Сияние Жизни" 

 

Отзывы моих учениц, которые

прошли  1 уровень обучения "Путь в Сиянии Жизни"

1 уровень  - "Цигун -12 Жемчужин Долголетия" 

Получили  настройку  на поток Сияние Изобилия - Жёлтая Роза Жизни.

*    *    *

 

МЫ ЕДИНЫ - какое это Чудо!  

     

У  меня есть потребность написать пост-БЛАГОДАРНОСТЬ. Поначалу я не решалась из-за страха, что это будет воспринято как лесть, но сегодня я осознала, что лестью не может быть признание из открытого сердца.

ВЫ, МОИ ЛЮБИМЫЕ!

 Я даже боюсь подумать, что было бы в моей жизни, если бы я не пришла в НАШ ЦЕНТР «Роза Жизни»…

 Но я точно знаю -  чего бы у меня не было. И я могу с уверенностью сказать, что все мои заслуги - это наши заслуги. Я благодарна Вам, мои друзья –единомышленники,  и Наталье Леонидовне за Заботливого Родителя, которого вы все вместе мне заменили, за помощь во взращивании моего Свободного Ребенка, за Взрослого, которого Ой! как трудно удерживать в себе!

 Раньше я знала , что окружающих нужно"любить" вот так, а себя - эдак. Почему? Потому что "так надо", "так положено"…

 Именно в Нашем Центре я увидела наяву ,  что означает  ЛЮБОВЬ, ЕДИНСТВО,  СОПЕРЕЖИВАНИЕ!!!

 Я благодарна ВАМ, Любимые Мои, что вы  Любите Мир просто так, ни за что-то в нём, а за то, что он просто есть.

 И я учусь у Вас, мои прекрасные Учителя!

У Женечки - Свободному Ребёнку, у Ирочки маленькой- нежности и загадочности, Ирочка  постарше открывает мне Мир Взрослого, Вика учит меня быть Заботливым Родителем, Танечка Григорьевна - мудрости и рассудительности.

 И конечно же  Наша Удивительная Волшебница – Наталья Леонидовна, которая открывает Нам Наши Миры.

 Я ВАС ЛЮБЛЮ!

5177722_Ulya_340_u (329x418, 40Kb)
 

                                               Юля Лебедева

 

Подробнее здесь:  http://www.liveinternet.ru/users/5168633/post262193019/

 

 

*     *     *

 

 

Ничего не происходит просто так...

 

 

Попав в компанию своих единомышленников, очередной раз я осознала, что в жизни ничего не происходит просто так... Когда возникло желание работать над собой, развивать себя и растить духовно, я не знала где можно этому научиться на практике. Как же найти людей, которых тоже волнуют подобные вещи? Можно конечно и самому работать над собой, но возникает вопрос - "Сколько времени на это понадобиться?" и "Насколько эффективно это будет?" Ведь работая в различных направлениях психологии и психотерапии никак не обойтись без помощи окружающих. А практики с энергиями? Здесь зачастую необходим обмен, этими самыми энергиями.

И вот сбылась моя мечта. Все это я нашла в нашем Центре! Теперь у меня есть возможность развивать себя и помогать делать это другим. Я очень благодарна нашему руководителю - Наталии Леонидовне, за ее поддержку, веру в нас и за те знания, которыми она с нами делится. Я благодарна всем девчонкам, которые зажигаются как звездочки, все больше и больше, становятся ярче и ярче. Теперь, благодаря вашему свету, вы можете помогать людям найти правильную дорогу, направлять, показывать им их настоящие пути. Спасибо вам.

С любовью, к моим звездочкам!

 

5177722_Ira_Krasko_ymen__1 (490x328, 46Kb)
 

Ирина Краско

 

Подробнее здесь:  http://www.liveinternet.ru/users/5191867/post262440817/

*    *    *
 

 

Исцеляющее действие энергии - чудо дарованное Вселенной.

 

Вы верите в чудо?А я всегда искала чудо, с детства. Даже на картинках детских книжек пыталась заглянуть с помощью ножниц в приоткрытую дверь. С тех пор прошло много времени. Жизнь преподнесла много испытаний. Основное испытание - мое здоровье. Я оказалась в инвалидной коляске. Но я все-чаще и чаще задаю себе вопрос: испытание ли это , или возможность остановиться и задуматься. В один момент я поняла, что живу не своей жизнью. И все начала с начала. Затем я попросила у Бога знаний И мне полилась информация таким потоком, что я еле успевала ее принимать. Я всегда верила в высшие силы. Я общалась с ними на свое собственное ощущение. И, как оказалось, мой путь был , хоть и долгим, но правильным, так как привел меня к "Сиянию Розы Жизни", к Наталье Леонидовне. Сейчас я уже две недели с Рейки.Я каждый день открываю для себя новые горизонты. Я слышу ответы Вселенной. Я спрашиваю- мне отвечают, мне помогают. Мое тело стало оживать. Я каждый день отмечаю какие-то изменения в себе. Я начинаю понимать язык Вселенной. И это я только в начале пути.Воистину: "Просите и дано будет вам...". Я благодарю "Сияние Розы Жизни", Наталью Леонидовну за помощь, поддержку и знания , которые она мне дает. Я теперь точно знаю - все мечты сбываются. Это уже подтверждается и подтвердится еще тысячу раз. Главное - верить!!!

 

                                                                                        Валентина   Кузьма

 

Читайте здесь: http://www.liveinternet.ru/community/3387964/post245399788/

 

 

Вселенское Изобилие и ...сексуальность человека.

 

Недавно я получила весьма интересный опыт, с которым просто не могу не поделиться с вами. Вы наверняка слышали о самых различных энергетических практиках, настройках... «Но зачем это мне?», думали вы. Такие же мысли посещали и меня. В рамках очередного занятия в центре психологии Роза Жизни мы проходили настройку на поток Вселенского Изобилия. То, что произошло потом в корне изменило мое отношение к подобным практикам.

 Нас приучили скрывать свою чувственность, не говорить открыто о сексе, стесняться обсуждать это даже со своим партнером. Но давайте будем откровенными — без секса жизнь довольна-таки скучна. Стоит признать так же, что мы частенько теряем свою энергию и после часа любви готовы лишь уснуть и чувствуем себя крайне разбитыми. Я не обобщаю и искренне рада, если это касается не всех пар. Но позвольте поделиться с вами впечатлениями несколько иного характера.

 Представьте себе секс в совершенно новом качестве. Движения замедленны... Слышно дыхание любимого, а сердца бьются в едином ритме. Руки соединяются и чувствуются мощные потоки энергии, которые объединяют два тела. Это даже не тела, это танец энергий. В такие моменты начинаешь понимать, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ! И секс становится естественным продолжением познания друг друга на духовном уровне.

 Поток Вселенского Изобилия направлен на все сферы жизни. Я поделилась с вами лишь одним из аспектов своего опыта. Опыт — это часть пути. И на этом пути мы с вами вместе.

                                                                                              Евгения Голубенко

 

Подробнее здесь: http://www.liveinternet.ru/community/3387964/post244702972/

 

 

 

О Настройке на Поток Вселенского Изобилия  и её исцеляющем эффекте.

 

...представьте, что получится, если Вы попросите 5-летнего ребенка рассказать, что такое Вселенная. Даже самый начитанный и даже тонко чувствующий ребенок не сможет передать на словах весь спектр чувств, охватывающих его при слове "Вселенная".

Вот так и я себя сейчас ощущаю этим ребенком, который чувствует, но не может аргументировать. Нас ведь в школе и университетах этому не учат :)))))

Вчера я заболела. Это случилось внезапно, неожиданно для меня. Внутри моего горла как-будто возникла колючая проволока, не дававшая сглатывать без острых болезненных ощущений. Сил что-либо делать - ноль (я удивляюсь, как доехала домой). Внутри - страх и обида: я столько запланировала сделать на следующей неделе, к тому же я собиралась ехать в жаркие страны на отдых - значит теперь у меня не получится испытывать радость??? А колючая проволока в моем горле без стеснения обвивает еще и еще, голос слабеет. Завтра на свои занятия я не попаду :(((((

Утро. Вместо голоса - хрипучка (и надо напрягаться, а делать это очень больно). Звонок от Натальи Леонидовны (руководителя нашего центра "Роза Жизни"):

- Вика, мы сейчас всей нашей группой будем передавать тебе наш поток Сияния Розы Жизни, нашего Единства, нашу Поддержку, направленную на твое исцеление.

И вот я настраиваюсь на Потоки Вселенского Изобилия и Единства, Сияние Желтой Розы Жизни (надо отметить, что некоторое время назад мы все прошли Настройку на Поток Вселенского Изобилия, находясь вместе, в группе, и у каждого участника нашей группы уже происходят позитивные изменения в разных сферах жизни). Сначала ничего такого особенного я не чувствовала - просто расслабленность, умиротворение...

Вдруг я ощутила теплый обволакивающий поток, который охватил меня сверху-вниз. Такое необыкновенное чувство: представляется теплый текучий мед, у которого золотистый оттенок, и он имеет приятный, ненавязчивый запах. Обволакивая все тело, он будто укутывает в сладкое, заботливое одеяло, в котором комфортно! Это волшебное обертывание! Лучше любой SPA-процедуры! Оно оставило ощущение окутанности на коже, а внутри - теплого, согревающего меда, плавно растекшегося по венам. (сладкие мурашки пробежали сейчас по телу)

Прошло 3 часа. Сейчас важно все-таки отчитаться, что я делала за это время с точки зрения медицинских процедур. Делала я немного: рассасывала леденцы (название продукции упоминать не буду, чтоб избежать какого-либо рекламного эффекта), которые в сотню предыдущих раз похожих состояний помогали буквально на тот период, пока они были во рту, а также я залезла под одеяло, чтоб согреваться - так хотелось. Мои вспухшие гланды уменьшились ровно наполовину, я спокойно могла пить теплые напитки, принимать пищу, а голос стал звонким! Боль в горле уменьшилась наполовину - теперь это было состояние болезни, какое оно бывает у меня примерно на 3-й - 4-й день при условии приема таблеток. Я - в приятном шоке! А как еще можно описать это, если ТАКОЕ случается впервые?! Вот это - да! Вот это - Поток! Представляете, какое чувство окрыления и благодарности я испытала по отношению ко всем участникам нашей группы, Наталье Леонидовне! Какая, оказывается, мощная может быть Энергия, какое исцеляющее действие может оказать Она, если исходит от группы людей единовременно и с позитивным посылом!

 

Как удивительно ЗНАТЬ о таких вещах, но ИСПЫТАТЬ НА СЕБЕ ВПЕРВЫЕ - испытать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что мозг не в силах объяснить, а потому и не в силах ПРИНЯТЬ! Самое интересное - весь день сегодня я была болеющей в полном смысле этого слова: у меня не было температуры или даже усталости, подавленности, не было даже желания валяться в постели - я ощущала себя ЖИВЧИКОМ, даже делала некоторую работу по дому, ощущая на то силы. А мое горло медленно, но верно возвращается в привычно- радостное состояние. Полагаю, к понедельнику (сегодня суббота) я буду "огурчиком"! Спасибо Вселенскому Потоку и тем, кто умело направлял его прямо в мое вдруг захандрившее горлышко!!! Спасибо Наталье Леонидовне за Настройку на Поток, который спровоцировал массу полезных изpfont-size:14px;nbsp; http://www.liveinternet.ru/community/3387964/post245399788/color:#000000;менений в моей жизни!

5177722_Vika_ymen_e (363x313, 34Kb)
 

                                                                                                           Виктория Свиридова

Подробнее здесь:  http://www.liveinternet.ru/community/3387964/post245330699/

 

 

 

 

Обыкновенное чудо - Рейки.

 

Я всегда была очень болезненной. Начиная с трехлетнего возраста меня пичкали антибиотиками и каждый год у меня было по четыре бронхита и по три-четыре гайморита. Один больничный плавно перетекал в другой и потихоньку я с этим свыкалась.

 В 11 лет мне поставили диагноз ВСД, а с 19 лет еще и начались проблемы с желудком. Больницу я посещала настолько часто, что даже технички со мной здоровались. Я наизусть знаю назначение многих лекарств. Доходило даже до того, что доктор просто спрашивал чем я уже начала лечиться и то же самое записывал в назначение, добавив разве что эхинацею, да и то не всегда. Порочный круг из щелочного питья и таблеток от давления довел меня до ручки и однажды я сказала: «Хватит!!!»

Этой осенью в моей жизни появились Рейки. Я давно подумывала об инициации. Приближался ноябрь, а это весьма опасное для меня время. Каждый год в ноябре и марте обострялась мигрень. Приступы мучили до слез. А я ведь только-только набрала группу и не хотела подвести своих учеников. Да и деньги для ритуала под рукой оказались. Почему бы и нет? Еще и дата для инициации так романтично совпала – 31 октября! Если вы понимаете, о чем я. ;))

 По ощущениям жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Как я раньше жила без Рейки? Ноябрь прошел замечательно и ни разу не было знакомых мне приступов головной боли. А совсем недавно произошло настоящее чудо.

 Как-то утром я проснулась и поняла, что заболела. Вы знаете как это бывает. Нос заложило, горло болело, да и кашель начинался. То есть, недели на две я должна была выпасть из нормального существования. В тот день у меня было занятие в нашем Центре и прошло оно крайне тяжело, потому что в глазах у меня двоилось, текст я забывала и вообще меня пошатывало. Придя домой я произнесла близким фразу, которую так не хотелось говорить: «Я заболела».

 Но для себя я уже решила, что не выпью ни одной таблетки и попытаюсь излечиться при помощи биоэнергетики. Зажгла свечу, легла на диван и приступила к сеансу Рейки. И тут НАЧАЛОСЬ. Мои ноги затряслись, а из груди вырывался лай. Казалось, что кашель поднимается из самых глубин. Губы скручивались в трубочку… В общем, творилось нечто! Казалось, что болезнь вытекает через все поры.

 Сеанс длился полчаса. После него температура начала резко расти. К вечеру она сама собой пошла на спад, а на следующее утро я проснулась полностью здоровой. Я болела всего лишь один день вместо привычных двух недель.

 В этом и заключается мое обыкновенное чудо. Чудеса всегда рядом. Так почему бы не начать творить их самостоятельно?

5177722_Jenyar_340_u (360x324, 54Kb)
 

                                                                                                         Евгения Голубенко

 

Подробнее здесь:  http://www.liveinternet.ru/community/3387964/post251652959/

 

 

 

«Быть успешным - легко! Пусть вырастут крылья за спиной!!!

 

 

Руководитель Центра "Роза Жизни"

 

сайт Центра Роза Жизни

http://roza2012.ru/
 
 

 

height=nbsp;span style=/strong/span/em/tbody

Серия сообщений "Наши занятия":
Часть 1 - Мои ученики о работе Центра "Роза Жизни"
Часть 2 - ПОСЛАНИЕ БОГИНИ АСТАРТЫ - 1


Понравилось: 2 пользователям

Селена_Тавр_96   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 00:48 (ссылка)
Большая открытка с Днем Рождения - Открытки с Днем Рождения

Правда день рождения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:13ссылка
селена_тавр_96, Не, это я в этот день дневник этот открыла.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:49ссылка
Тогда поздравление дневнику!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку