-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Творожное объеденье Очень и очень вкусная выпечка! Из творога - нежно, сладко, полезно! ...

Без заголовка - (0)

Греческая улитка Ингредиенты:  Слоеное тесто — 400-450 грамм  Творог &mdas...

Без заголовка - (0)

Профитроли на закуску с семгой и сливочным сыром Это просто невероятно нежный вкус! Уж поверьт...

Без заголовка - (0)

Любимые летние блюда из баклажан Баклажаны славятся не только своими аппетитными вкусовым...

Без заголовка - (0)

Более 100 модных коротких стрижек для женщин Прежде всего в каждом сезоне в моде зд...

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 7674
Комментариев: 0
Написано: 7715


Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 16:18 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка пасхальные приметы- заговоры...

эх, не успела:)), или, ещё не поздно?...
ну, до следущей Пасхи пусть в копилочке полежит...

Во время Пасхальной службы на груди держите горстку пшеницы. Вернувшись из церкви, посыпьте зерно у своего порога со словами приворота:
'Сколько в церкви было от свечей огоньков,
столько и мне женихов.
Сколько в горсти зёрен,
столько и мне женихов.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь.'

На Пасху поцелуйте девять крашеных яиц и проговорите
при этом приворот на любовь:
'Как люди любят Святую Пасху,
ценят и помнят материнскую ласку,
Так бы и меня мужчины и парни
сильней сильного любили, пуще пущего ценили.
Табунами за мной. Божьей рабой (имя), ходили.
Христос воскрес, а ко мне - женихи.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь'.


Чтобы у вас всегда водились деньги, в Чистый четверг (последний четверг Великого поста перед Пасхой) прочитайте над пятикопеечной или пятирублевой монетой особый заговор и всегда носите ее с собой в кошельке.
Заговорные слова такие:

В золотом поле, в золотом доме,
На золотом столе золотой идол стоит.
У идола золотые губы, у идола золотые зубы.
За кого идол возьмется,
У того золото не переведется.
Подойду к золотому идолу поближе,
Поклонюсь золотому идолу пониже.
Стоит идол не качнется, стоит не пошевельнется.
И как этот идол никогда медным не станет,
Так пусть никогда богатство
От моих рук не отстанет.
Слово мое лепко, дело мое крепко.
Крепче камня, крепче булата.
Слова свои закрываю, дела свои замыкаю,
Ключи от замка потеряю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На Пасху читают такой заговор на богатство:

На десяти верстах, на десяти перстах
Царь Сбогатей живет,
На его поле день и ночь
Злато-серебро растет.
Подойду я к Сбогатею поближе,
Поклонюсь Сбогатею пониже.
Смотрю-гляжу: летит бескрылый,
Идет безногий.
Без рук брал, без клюва клевал.
Так бы и мне все злато-серебро взять,
Все святым, сильным словом забрать.
А ты, царь Сбогатей,
Богатства мне не жалей.
Как липнет к меду рука,
Как вязнет в грязи нога,
Так бы и я, Божья раба (имя),
В деньгах купалась, с нищетой не зналась.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

А еще,чтобы жить богато, разменяйте на Пасху три раза подряд деньги.
Когда разменяете их в последний, третий раз, бросьте мелочь в угол со словами:

"Катись в красный угол серебро,
Нам на богатство и на добро. Аминь."
Рубрики:  заговоры-обереги