-Цитатник

Вязание без отрыва. Журнал. - (1)

Фотографии пользователяSvetlana-sima     ...

"Beadwork № 2-3\2015".Журнал по рукоделию - (0)

"Beadwork № 2-3\2015".Журнал по рукоделию Прекрасное издание по изготовлению бижуте...

OctoberNovember 2015". Журнал по рукоделию. - (0)

"Beadwork - OctoberNovember 2015". Журнал по рукоделию. Множество бижутерии у женщи...

Ох, уж эти птички!) - (0)

"У всех всё, как у людей, один я вечно не так что-то делаю" "Вы...

10 причин есть гранат - (0)

Будем здоровы! https://vk.com/wall-76873158_23265 10...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радостанна

 -Подписка по e-mail

 


Какая вы "вещь"?

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:18 + в цитатник

Наша неугомонная "банда" дружно начала играть  в игру "Нужные вещи". Вот ссылка

http://hloflo.livejournal.com/245595.html. Я попробовала, закрыла глаза, попробовала представить дом..Не очень-то он мне представился(( Задала себе вопрос:Кто же я в нем?  Далее, если хотите поиграть, пока лучше не читайте-чтоб не сбиться.

Оказалось, что я такая вещь, что сама в шоке... Но я новичок в ЖЖ и не могу понять, как добавить комментарий туда на страничку, так что я зависла((( А так хотелось бы продолжить рассказ и узнать стрёмно ли быть таким предметом.....

P.S.    Так и не нашла, как добавить туда комментарий((( Ладно, продолжу здесь.

Вот вопросы, на которые надо ответить:

1. Что вы за штуковина? В какой комнате/помещении вы лежите (стоите/висите/валяетесь)?
2. Когда/для чего/в каких случаях вас используют хозяева дома?
3. Если вас тайком утащить, чего лишатся хозяева дома? Что изменится в их жизни?
4. Хозяева решат с вами расстаться добровольно только в одном случае - подарив человеку, у которого случилась неприятность, чтобы вы смогли помочь ему... чем/как помочь?

1.Я-коврик на входе. Такой толстенький, хорошо впитывающий мерзких Грязь и Слякоть, и не пускающий их в этот замечательный дом. На мне еще написано "Welkomе!", типа жуть какая гостеприимная и  уютная вещь )))

2.Меня, естественно, все используют сразу с порога, входя в дом))

3.Если кому-то хватит ума утащить этот, ну очень нужный предмет, хозяева, скорее всего заметят сразу(рефлекс).. и в любом случае, как только увидят предательский след за своими ногами... Ой, натоптали! И что ж теперь с этим делать?!!

Что изменится? Найдут простую, старую тряпочку-треники с пузырями, гыгыгы! Или купят новенькую, скорее всего такую же-уж больно я хороша ;-)

4. Этот вопрос вообще поставил меня в тупик.. Ну и ситуация! У человека неприятность случилась, а ему еще и коврик половой впаривают! Причем уверяют, что я всенепременно ему помогу! ЧЕМ?! Впитаю крокодильи слезы, отмоюсь этими слезами, надпись на мне засверкает и он поймет что не одинок?!!!

Ну и тест! я в шоке! Я-мягко говоря, то, что первое встречает в доме... Хотя бы это радует )))

Вот какой-то такой, наверное..)))

http://shop.djournal.com.ua/published/publicdata/DMAGAZIN/attachments/SC/products_pictures/kovrik-welcome-11_enl.jpgИли такой:

http://live4fun.ru/gift_shop_pictures/big/20815_0.jpg?05.05.11.11.38.33А может такой: http://abdullas.com/images/mat5.jpg

Ой, ну я прямо не знаю...... 

А ладно, я  как Скарлет, подумаю об этом завтра give_rose

 

Рубрики:  Для меня
Для меня
Тест
Тест
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Чертякочка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 13:49 (ссылка)
во-во а я дверь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:48 (ссылка)
по-моему,дверь-это совсем неплохо..а коммент вставлялв туда?
Ответить С цитатой В цитатник
света_лучик   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:52 (ссылка)
как интересно....а я чайник и все сидят вокруг и руки греют и что-то тихо обсуждают, я для них центр Вселенной...эк меня понесло
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:02 (ссылка)
квк классно быть центром вселенной!дарить людям тепло,радость,общение,утолять жажду!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:27ссылка
Анют, а ты видела расшифровку? она там дальше есть.
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 03:18 (ссылка)
это в комментариях?там сначала были,потом кончились.своей я не нашла((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:18ссылка
Нет не там...в самой игре внизу под статьей есть ссылочки расшифровки-их там 3...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:36ссылка
Фух! Всё не так плохо!)))
цитирую: "То есть либо вы подошли вплотную к порогу, за которым новое для вас пространство. Либо вы уже освоили эти пространства и готовы стать проводником для других, которые "стоят у порога" и бояться сделать шаг за дверь.
Дверь - это пришла пора что-то менять, позиция "на пороге перемен".
О как! Гыгыгы
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:41ссылка
ну вот видишь как все чудесно....а вообще-то это интересно...надо будет над своими поэксперементировать...к нам сегодня гости- мои однркурсн. приезжают вот и попробую...Ань, а ты видела там еще такого типа игры есть?
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:23 (ссылка)
вот же дурында я! Тупанула))) Сейчас разберусь))) Мне вообще в этом блоге понравилось-явно буду зависать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:24 (ссылка)
Там просто, то нужные вещи, то нужные люди.. Я зашла тогда и ушла, подумала, что ошибка..
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:38 (ссылка)
фух! всё не так плохо!)))
цитирую: "То есть либо вы подошли вплотную к порогу, за которым новое для вас пространство. Либо вы уже освоили эти пространства и готовы стать проводником для других, которые "стоят у порога" и бояться сделать шаг за дверь.
Дверь - это пришла пора что-то менять, позиция "на пороге перемен"."
О как!
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 07:48 (ссылка)
Ага! Классно! Я тоже над своими поэксперементирую))) а еще там серич сообщений про Хаотиков(новое для меня слово, но кажется оно про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 09:23ссылка
Ну вот,,, теперь и я там зарегилась....уж очень мне тема понравилась....
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 09:24 (ссылка)
Давай и там дружить! Я там та же Radostanna)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:10ссылка
Я там еще не разобралась, лучше ты меня найди ray_svetla
Радостанна   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 11:27 (ссылка)
Я сама еще плаваю...встречай! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiawase-   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 10:14 (ссылка)
Радостанна, не все так прямо в лоб, как кажется... :)
Функция коврика какая? Впитывать грязь, чтобы в дом она не проходила... Следовательно, у тебя задача - поддерживать такой эмоциональный порядок в доме, чтобы уже на пороге она не могла проникать в дом. То есть, грубо говоря, муж пришел с работы злой, а ты подходишь, обняла, поцеловала, тапки принесла... Мол, проходи, милый... И всё, мужчина расслабится и плохое в дом не понесет... У тебя очень хорошая задача. Фильтровать негатив, пропуская позитив. Посмотри с этой стороны. Кроме того, в любом негативе всегда есть позитив, и ты, как коврик, который убирает грязь, оставляя чистой обувь, можешь замечать в плохом хорошее и доносить его до других... :)))

Коммент не обязательно там вставлять, кстати. ;) Да, я тоже там "подвисла" - очень много самопознавательных игрушек. ;) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Радостанна   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2014 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку