-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка_Мончаковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Miroslava_Duma_com О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 2633
Комментариев: 118
Написано: 2778


РЕСТАВРИРУЕМ И УКРАШАЕМ ЛЮБИМЫЕ ТУФЛИ

Суббота, 01 Марта 2014 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная РЕСТАВРИРУЕМ И УКРАШАЕМ ЛЮБИМЫЕ ТУФЛИ - МК ОТ helga-andri

 Свадьба Starfish обувь - Пляж-Peep Toe с кристаллами и лук - выбрать из более чем 100 выбор цвета - Destination Wedding Shoes По Parisxox

 . Фото 1
 
 
 

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит)

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 2
                                     

вот так

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 3

обмазываю клеем секундой каблук

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 4

со всех сторон

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 5

теперь обклеиваем каблук лентой

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 6
 
хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 7

теперь скручиваем бантик

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 8

вот такой

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 9

на леску для бисера нанизываем бусины, бисер и стеклярус.

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 10

пришиваем

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 11

приклеиваем

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 12

вот они мои любимые туфельки, они мне еще немного послужат.

хорошие туфли только вот незадача, поцарапались каблуки об офисное кресло (думаю это не только у меня происходит). Фото 13
 
Рубрики:  шитье/переделки разные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку