-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка_Мончаковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Miroslava_Duma_com О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 2633
Комментариев: 118
Написано: 2778


Да я из тех шестидесятых...)))

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения СОЛНЫШКО_777 Да я из тех шестидесятых...)))

9409 (600x462, 71Kb)30a45cdf697bc20a506293f1752cab67 (400x99, 66Kb)
Да,я из тех шестидесятых,
Тех,на добро и зло богатых,
Где каждый помнит о своём,
А я напомню вам о том.

Как мы в своих шестидесятых
На фильм известный о девчатах
По десять раз подряд ходили,
Так мы Румянцеву любили.

И мы,в битком набитом зале,
От смеха просто умирали,
Когда несла Надюша в рот
Несоразмерный бутерброд.

Да,я из тех шестидесятых,
Где газировку в автоматах
Мы вышибали кулаком,
Но никогда,поверь,пинком.

Мы пса голодного не гнали,
Горбушку поровну ломали,
И ели,как друзья,вдвоём,
Вздыхая каждый о своём.

Да,я из тех шестидесятых,
Где мы на улицах брусчатых
Любили встречи назначать,
Чтобы девчонок покатать.

Не на машинах многоосных,
А на отцовских двухколёсных
Велосипедах марки Зиз,
И,сделав жест руками-"плиз".

На раму девочек сажали,
А те краснели и визжали,
Когда при тряске,ну дела,
Соприкасались вдруг тела.

И в них,и в нас играла кровь,
Так открывалась нам любовь.
Да,я из тех шестидесятых,
Когда при мизерных зарплатах.

Людей в несчастьи не бросали
И,чем могли,тем помогали,
И хоть копейке цену знали,
И хлеб свой с потом добывали,

Но всё б отдали для страны,
Чтоб только не было войны.
Да,я из тех шестидесятых,
Столь на события богатых,

Что жизнь делилась на полоски,
Как у матроса на матроске,
И нас,то в космос поднимало,
То в пропасть кризиса кидало.

И вот теперь,когда седой,
Я вновь грущу по жизни той,
Ведь я из них шестидесятых
Порой святых,порой проклятых.

Антонов Юрий Иванович30a45cdf697bc20a506293f1752cab67 (400x99, 66Kb)
klavdia-France
Рубрики:  Для души/Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку