-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка_Мончаковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Miroslava_Duma_com О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2013
Записей: 2633
Комментариев: 118
Написано: 2778


Текстильное чудо Аннемиеке Мейн

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ Текстильное чудо Аннемиеке Мейн


4maf.ru_pisec_2012.08.08_16-04-37_5022551fe26fe (432x45, 14Kb)
annemieke (336x443, 33Kb)
Аннемиеке Мейн(Annemieke Mein) - художница по текстилю из Австралии. Она делает потрясающие реалистичные картины из жизни дикой природы, используя текстиль. Техники ее виртуозны и разнообразны - она расписывает ткани, вышивает по ним вручную и на машинке, сшивает объемные детали.
Аннемиеке родилась в Голландии, но ее родители переехали в Австралию, когда ей было семь лет. Родителям пришлось много работать на новом месте и девочка проводила почти все время в одиночестве. Ее поразила природа и животные Австралии, она изучала растения и жизнь бабочек и кузнечиков. С детства у нее был талант к рисованию и особый дар к усидчивой кропотливой работе.
После школы Аннемиеке отправилась учиться искусству, вскоре вышла замуж и родила двоих детей.
И вот в то время, пока она сидела дома, развернулась ее страсть к ручной работе - все стены были покрыты макраме, она шила, плела кружева, делала кружевные картины, вышивала всеми способами, занималась фетром, пряла и ткала, делала картины из птичьих перьев и коры, занималась керамикой, лепила из глины, вязала крючком и спицами, занималась папье-маше, делала ручную бумагу, работала с кожей, делала печвокр и декупаж и восстанавливала старинную мебель. Все это время она рисовала. А вскоре стала переводить свои рисунки австралийской природы в текстильные скульптуры. Эти панно и отдельно стоящие композиции и сделали ее всемирно известной. Это были огромные работы, вовсе не те изящные рукоделья в пяльцах, что относятся к крафтам. Для работ Аннемиеке не было раздела, но они стали выставляться в художественных галереях...

Береговая банксия - была первой работой, сделанной в рельефе. С нею Аннемиеке победила в конкурсе и была очень горда этой победой.

Листья сделаны из шерсти и серебряного бархата для изнанки, а "шишка" из буклированной шерсти, шерстяной ткани и фетра и шелка.
Рисунок на заднем плане вышит на машинке свободным движением, так. как она бы рисовала карандашом. Многим казалось. что работа "не закончена", но это стало стилем Аннемиеке - несколько планов в картине - от практически объемного переднего, через плоско пришитую аппликацию к рисунку или линейной вышивке на фоне.
Больше двадцати оттенков белых, бежевых и коричневых ниток было использовано для того, чтобы крылья этих ссорящихся чаек выглядели так реалистично.

Плащ с объемной стрекозой из коллекции декорированных предметов одежды. Он сшить из вручную сотканного грубого хлопка и расшит шелком, шерстью, мехом, дакроном и вышивальными нитями.

Бабочки и стрекозы - излюбленная тема художницы. Во всех работах Аннемиеке, каждая бабочка в мельчайших деталях соответствует бабочке-прообразу, реально существующему в природе!












Композиция «Свобода» – около сорока бабочек двадцати пяти различных видов, выход части изображения за пределы холста – ещё один излюбленный приём Аннемиеке:

Старая леди-моль была сделана специально для трогания посетителями. На каждой выставке Аннемиеке с трудом отгоняла посетителей, рвущихся потрогать выпуклые части - правда ли это ткань? поэтому эта работа была сделана специально из очень прочных тканей и в темной гамме. Рядом с нею стояла табличка, приглашающая посетителей трогать и ощупывать работу.


Рельеф "кузнечики" состоит из двух полотен 105 на 105 см. И кузнечики воссозданы с научной точностью. Аннемиеке долго искала ткань для их особо блестящих фасеточных глаз и ее свёкр великодушно отдал ей на растерзание свой желтый шелковый галстук, который идеально подошел.


Видно, что каждая травинка вышита, чтобы показать волокна листа.


Мидии и водоросли - свободно стоящая текстильная скульптура 109 см в длину. Сзади видны только спинки раковин, а спереди - все их сияющие открытые створки.
Водоросли сваляны из шерсти и вручную покрашены. Спинки ракушек сделаны из слоев расписанной органзы поверх темной шерсти, а внутренности из нескольких слоев расписанной переливчатой органзы и атласа.

" Наконец-то она летит!".
Это совершенно личная, домашняя работа, пользуется огромной популярностью на выставках. На самом деле, это не выставочная работа, это подарок Аннемиеке ее свекрови на день рождения.

В 11 пушистых птенцах изображены 11 внуков пожилой Альмы Мейн - и все они знают, кто из них где изображен.





Аннемиеке Мейн стала первой художницей по текстилю, которую приняли одновременно в Сообщество искусства австралийской дикой природы и в Австралийскую гильдию художников-реалистов.

Её работы - это призыв к тому, чтобы более внимательно относиться к дикой природе и всеми способами стараться сохранять её хрупкую красоту.
источник



Серия сообщений "рукоделие,шитьё,вязанье":

Часть 1 - Модели со схемами и узорами
Часть 2 - Панамка
...
Часть 20 - Шитые творенья для кухни.
Часть 21 - Подушки-игрушки
Часть 22 - Текстильное чудо Аннемиеке Мейн
Часть 23 - Мастерица (художественная вышивка)
Часть 24 - Законы подлости для вышивальщиц
Часть 25 - золотошвейка


Рубрики:  Рукоделие разное/креативные идеи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку