-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Змейка15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2013
Записей: 5257
Комментариев: 188
Написано: 5491


Мадам, уже падают листья"

Суббота, 06 Июня 2020 г. 04:53 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА "Мадам, уже падают листья"

24451.900 (700x525, 468Kb)
Стихотворение Александра Вертинского "Мадам, уже падают листья" напоминает некоторую личную историю любви и восхищения к одной прекрасной молодой особе, которую автор повстречал на одном из солнечных курортов.

Я представил себе картину, как поэт сидит и издалека наблюдает за красивыми формами юной барышни, смотрит на ее улыбку и томный взор. Ему хочется погладить ее блестящие на солнце волосы, но он лишь сторонний наблюдатель.
Писатель в момент написания этих строк испытывает сильные эмоции, он даже пишет:

"Она меня сводит с ума".

Его единственным желанием в то время явилось существование рядом с возлюбленной, но, как я понял, он чуствует некую робость, стеснение. Вдруг, если он решится объясниться с красавицей, он его отвергент, и тогда его терзания обретут реальную форму. И страдать поэт будет долгие годы. Но поэт набрался смелости и высказал девушке о своих желаниях. Она дала ему надежду, что однажды придет к нему, но пока еще слишком рано. Она просит подождать, пока она будет готова к их совместной эпопеи.
2016-2_039065d07f8970408678bd63fc0a1768_4c4d3d8dc1f708f7ff56c9b3a43509a4_130917009493_800px (490x500, 128Kb)
Автор погрузился в ожидания, но девушка заставила его ждать долго и отчаянно. Он описал свои терзания так ярко, что я лично почувствовал симпатию к автору, ведь точно также как и он испытал на себе бремя неразделенной любви. Но дело в том, что поэт как раз-таки пережил именно разделенную любовь. Та девушка также была влюблена в героя этих прекрасных строк, и также не решалась признаться ему в этом. Вот такая получилась грустная история нераскрытой любовной трагедии.

На солнечном пляже в июне
В своих голубых пижама
Девчонка — звезда и шалунья —
Она меня сводит с ума.
Под синий berceuse океана
На желто-лимонном песке
Настойчиво, нежно и рьяно
Я ей напеваю в тоске:
Мадам, уже песни пропеты!
Мне нечего больше сказать!
В такое волшебное лето
Не надо так долго терзать!
Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в любовном огне!
Когда же Вы скажете слово,
Когда Вы придете ко мне?
И, взглядом играя лукаво,
Роняет она на ходу:
Вас слишком испортила слава.
А впрочем... Вы ждите... приду!.
Потом опустели террасы,
И с пляжа кабинки свезли.
И даже рыбачьи баркасы
В далекое море ушли.
А птицы так грустно и нежно
Прощались со мной на заре.
И вот уж совсем безнадежно
Я ей говорил в октябре:
Мадам,…

Летний бриз сменился на холодный осенний ветер, и история закончилась, так и не начавшись. Миру явились грустные строфы, а если бы любовь расцвела, то, возможно, мы бы и не прочитали о личных переживаниях поэта.


Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку