-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюдаМила69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2013
Записей: 1121
Комментариев: 1534
Написано: 3356


~Все бабы как бабы, а моя Богиня!~

Пятница, 21 Июня 2013 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmula *** Все бабы как бабы, а моя Богиня!***





Серия сообщений "*ЮМОР*":

Часть 1 - ***На Новый год человек на 80% состоит из алкоголя и на 20% из оливье.***Новый Год не за горами:)***В каждой доле смеха,есть истина...***
Часть 2 - ***С ДОБРЫМ УТРОМ!!!Пусть сегодняшний день будет еще лучше, чем вчерашний! :))***
...
Часть 4 - ***Кошечка.***
Часть 5 - ***Всегда следите в оба за собою!***
Часть 6 - *** Все бабы как бабы, а моя Богиня!***
Часть 7 - ***ПРЕКРАСНЫХ ВСЕМ ВЫХОДНЫХ!***
Часть 8 - ***Стерва***
Часть 9 - ***Где же принц?***
Часть 10 - ***Я совершенство на планете***
Часть 11 - ***Маленькая модница***


Серия сообщений "-видео-":
Часть 1 - ~ДАЕТ ЕРЕМА!!!~
Часть 2 - ~Если бы животные питались фастфудом~
Часть 3 - ~Смеяться разрешается:Альбом "Юмор". Всем чудесных и солнечных выходных.~
Часть 4 - ~Все бабы как бабы, а моя Богиня!~
Часть 5 - ~Уральские пельмени *Жена на диете*~

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку