-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюдаМила69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2013
Записей: 1121
Комментариев: 1534
Написано: 3356


~Я ангелом была, а вы и не заметили!~

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 01:41 + в цитатник

058 (669x500, 62Kb)
Я ангелом была, а вы и не заметили!
Взаимностью добра ни разу не ответили.
Все пёрышки свои вам раздарила для удачи.
Без крыльев я осталась, ничего для вас не знача.
Теперь я не могу летать и постоянно падаю!
А вы не помните меня, когда не надо вам!
Хочу, чтоб знали — позовёте, вновь приду на встречу.
Вот только, понимаете, мне дать вам больше нечего!
По пёрышкам вам раздарила два своих крыла…
А вы и не заметили… Я ангелом была…

А. Коновалова

Серия сообщений "=НАСТРОЕНИЕ=":
Часть 1 - ~- Который час? - Без пяти минут лето!~
Часть 2 - ~Женщина должна быть загадкой...~
Часть 3 - ~Я ангелом была, а вы и не заметили!~
Часть 4 - ~А может просто встать с другой ноги, и вместо кофе взять и выпить соку...~
Часть 5 - ~Билетик в детство...~
...
Часть 30 - ~Прекрасна жизнь, прекрасно жить!~
Часть 31 - ~Заблудиться бы...~
Часть 32 - ~Ах,как мне хочется...~

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аленька_71   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 07:28 (ссылка)
Прекрасное стихо! Спасибо,Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку