-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlana_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2013
Записей: 4641
Комментариев: 167
Написано: 4926


«Мне нечего одеть!»

Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения BlogFriends «Мне нечего одеть!»

Приветствую всех, кто зашел в этот час ко мне. Наверняка многие женщины, как и я, открывая шкаф, думают: «Мне нечего одеть». Такие мысли посещают даже тогда, когда по факту есть что одеть. Но ведь хочется что-то новенькое и свеженькое. К сожалению, нет возможности каждый раз удовлетворять свои потребности и запросы, однако я стараюсь откладывать деньги и периодически себя радую новыми нарядами. Надеюсь, что Вы тоже, потому что нам это действительно нужно. Хотя бы иногда. Обращая внимание на местный магазин одежды, у меня столько слов и эмоций, что это даже не передать. Поэтому не будем об этом.

Некоторое время назад я обратила внимание на интернет-магазины. Ту же пароварку мы покупали именно там. В целом же я уже и не вспомню, когда мы какую-то технику брали на базаре, или еще где. Только через интернет-магазин. Так вот теперь пришел черед и одежды для меня. Попробую купить через интернет. 

Проводя исследование магазинов, нашла Fashion-Forward. Возможно, Вы уже слышали о нем. Это неудивительно, потому что он очень известный магазин женской одежды. Что сразу бросилось в глаза, так это удобная навигация по сайту. Женская одежда и обувь разделены, а также есть подменю, которые позволяют с легкостью найти то, что нужно.

5023541_Bezimyannii (640x388, 27Kb)

Еще очень понравилось вот это плавающее слева окошко. Я на него понажимала, и уже не осталось никаких вопросов. Молодцы, что вынесли его на самое видное место. +5

5023541_ (640x400, 34Kb)

Теперь я с чистой совестью начала смотреть непосредственно наряды. Глаза аж разбежались, платья, юбки, брюки, шорты, блузы. Самые разные расцветки и стили. Осталось определиться, что мне нужно на данный момент. В целом же посещая http://fashionf.ru/ Вы сможете подобрать себе что-то по вкусу. Уверена, что низкие цены и бесплатная доставка по всей России вас также порадуют. 

Да, поначалу непривычно смотреть и выбирать одежду через интернет, но надо привыкать. Вижу, что это намного удобнее, быстрее, да и дешевле, чем покупать в магазинах. 

реклама

Покупали ли Вы одежду через интернет-магазины? Если да, то поделитесь пожалуйста впечатлениями от этих покупок?

Серия сообщений "интернет-магазин":
Часть 1 - ДОМАШНИЙ ТРИКОТАЖ
Часть 2 - BAY.RU И АУКЦИОН EBAY
...
Часть 6 - Интернет-магазин WELLSTYLE
Часть 7 - Модный интернет магазин, это удобство для вас
Часть 8 - «Мне нечего одеть!»
Часть 9 - Женская обувь
Часть 10 - Скидка на лучшие товары из Китая – купоны Aliexpress
...
Часть 21 - Безопасные онлайн покупки: как защитить себя от мошенников
Часть 22 - интернет- магазины в абакане
Часть 23 - Удовольствие, полученное от интернет - шоппинга на frenzyshopper.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку