-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена5969

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рецепты_домохозяек Декупажный_Бум Вяжем_спицами_и_крючком НАШ_САД Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2013
Записей: 6364
Комментариев: 70
Написано: 6442


"Я+ТЫ". Урок 3. Замена цвета

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmila_Lyu "Я+ТЫ". Урок 3. Замена цвета

Автор Irina Hochweis

 
Урок 3 "Замена цвета"
 

Цель урока:
Познакомиться с одной из возможностей коррекции цвета " Цветовой тон/Насыщенность..."
Познакомимся с "Выделением Цветового диапазона...".
Этим способом можно также ретушировать фотографии.

Ещё предлагаю вашему вниманию один очень интересный видеоурок.
Этот урок по ФШ CS4.Я проверила, в ФШ CS6 тоже можно сделать, в настройках нет расхождений.
Пробуйте, кому что понравится.Главное - научиться менять цвета и делать ещё
более интересные работы и коллажи.

Задание для урока
 
Сделать два Варианта работ по уроку.
Выставить "Результат" и "Оригинал" в конце этого урока,
в одну ветку.
 
Это результат нашего урока.



Irina Hochweis

Следующий урок
будет опубликован
17.02.14.

Серия сообщений "=ФШ/ тренинг "ФВА", "Я+ТЫ"":
Часть 1 - 1-1. Оформление простой рамочкой
Часть 2 - 1-2. Слияние нескольких фото
...
Часть 33 - "Я+ТЫ". Урок 2б. Рамка "Круглая"
Часть 34 - "Я+ТЫ". Урок 2в. Рамка "Шаблон"
Часть 35 - "Я+ТЫ". Урок 3. Замена цвета
Часть 36 - "Я+ТЫ". Урок 3а. Замена цвета
Часть 37 - "Я+ТЫ". Урок 3б. Как заменить цвета в фотошопе
Рубрики:  Схемы для дневников/Уроки фотошопа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку