-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Але8ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Привет_Подружка Интерьер Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 6040
Комментариев: 152
Написано: 6207


САЛАТЫ ПОЛУЧАЮТСЯ ВКУСНЕЕ: ВЕСЬ СЕКРЕТ В ЗАПРАВКЕ

Суббота, 22 Апреля 2023 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения MOLODA_I САЛАТЫ ПОЛУЧАЮТСЯ ВКУСНЕЕ: весь секрет в заправке (делюсь рецептом)

Очень люблю такую заправку. Могу даже с уверенностью сказать, что это моя любимая заправка для салатов. Рецепт я нигде не подсмотрела. Я его "нашла" сама, соединяя разные ингредиенты. Сейчас сочетание просто идеальное! Да, можно менять некоторые ингредиенты (я расскажу, какие). Каждый салат с такой заправкой какой-то особенный получается!

Сын говорит, что по вкусу это чем-то напоминает соус "Цезарь". Но здесь совсем другие ингредиенты.

Я готовлю с такой заправкой и "сложные" салаты (как, например, наш любимый "Греческий" с запеченными баклажанами в хлебной тарелочке), и простые (как, например, любимый салат моего сына, который он называет "Цезарь с кальмарами"). А можно просто взять листья салата с помидорчиком и полить этой заправкой - вкус будет потрясающим! И ничего лишнего!

1 (700x377, 263Kb)
Это "Цезарь с кальмарами"

2 (700x396, 209Kb)
Это "Греческий" с запеченными баклажанами

КАК ГОТОВИТЬ:

Соединяю в чаше блендера 1-2 ч.л. кунжута (предварительно обжариваю на сухой сковороде) и столовую ложку кедровых орешков. Орешки, кстати, можно менять. От этого и вкус соуса немного будет меняться. Очень вкусно также с кешью или с грецкими орешками.

3 (700x377, 135Kb)

Сюда же добавляю 6% уксус (любой) - 1 ч.л., оливковое масло и чистую кипяченую воду.

4 (700x393, 252Kb)

Теперь немного любого рассольного сыра. Я взяла Брынзу, поэтому соль не добавляю. Можно взять Фету, например, тогда нужно соус досолить. И для пикантности - немного горчицы.

5 (700x405, 132Kb)

Взбиваю все в блендере и можно заправлять салат!

6 (700x389, 129Kb)

РЕЦЕПТ:

• Кунжут - 1-2 ч.л.
• Орешки кедровые - 1 ст.л.
• Уксус 6% - 1 ч.л.
• Оливковое масло - 3 ст.л.
• Вода чистая - 2 ст.л.
• Сыр рассольный (у меня брынза) - 25 г
• Горчица - 1/3 ч.л.
• Соль

Источник

Рубрики:  кулинария/соусы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку