-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Але8ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Привет_Подружка Интерьер Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 6040
Комментариев: 152
Написано: 6207


Очень вкусный салат на зиму "Поцелуй змеи"

Среда, 25 Сентября 2019 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения АниноН

 
 
 
4,9 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
3,2 тыс. дочитываний, 64%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Очень вкусный салат на зиму "Поцелуй змеи"

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Еще раз спасибо за вашу поддержку и комментарии. Вы своими заметками дополняете мои рецепты. А это значит, что любой рецепт можно усовершенствовать и сделать еще вкуснее.

Раньше я следовала строго инструкциям, указывающим что делать и как. Но с годами поняла, что творчество и фантазия помогут приготовить любое блюдо по своему, со своей изюминкой. Я давно уже не взвешиваю овощи до граммов. Как говорится 50 грамм больше, 50 меньше - особого значения не имеют, особенно в салатах. А добавив новый компонент, например тот же чеснок, можно придать блюду пикантность, новый вкус. Да и заменить один овощ на другой вполне реально. Я знаю, что некоторые не любят баклажаны в зимних заготовках. Можно смело поменять их на кабачки. Вкус конечно изменится, но не станет хуже.

Вот и сегодня мы будем делать салатик на зиму, который несколько лет я усовершенствовала, пока не получила тот вкус, который мне по душе.

Название у этого салата может кому-то показаться не самым удачным, но при этом вкус бесподобный. Прибавляя или убавляя количество перца можно подобрать нужную остроту. Количество сахара тоже можно поменять. Если следовать точно инструкциям по приготовлению, то получается сладкий и острый салат, но я делаю далеко не по инструкции. Но обо всем по порядку.

Еще раз о названии. Салат называется «Поцелуй змеи». Наверно за свою остроту. Но лично меня изначально название и привлекло. В принципе назвать его можно как угодно, хоть полетом фантазии называйте. Главное содержание.

Для его приготовления нам надо взять 1 кг лука, , 1 кг болгарского перца и 1 кг спелых помидоров. Это основные компоненты. Теперь то, что можно менять по своему вкусу: 1 чайная ложка сухой горчицы (я беру больше: 2-3 особого вкуса она не дает, но является прекрасным загустителем. Салат получается не жидкий). 1 чайная ложка красного молотого перца (здесь я беру значительно меньше – на свой вкус). 1 стакан сахара (считаю что это точно перебор. Слишком сладко. Поэтому кладу 2-3 столовых ложки) 1 десертная ложка уксуса 70%.

Кроме этого я немного подсаливаю по своему вкусу, добавляю растительного масла грамм 100 и пропущенный через пресс чеснок. Это на любителя. Нам нравится когда чеснока побольше. Поэтому я беру небольшую головку

В оригинальном рецепте рекомендуется все мелко порезать, смешать с горчицей, сахаром, перцем и варить 20-30 минут.

Я же делаю по своему. Помидоры пропускаю через мясорубку.

Лук режу полукольцами.

Перец тоже особо мелко не режу.

Добавляю соль, сахар, горчицу, перец молотый, чеснок, масло

Тушу на медленном огне до готовности. Примерно 25-30 минут.

За пять минут до готовности добавляю уксус. Раскладываю по банкам и закатываю их. Дальше как обычно банки вверх дном до остывания.

А еще откладываю тарелочку готового салата, чтобы съесть его не дожидаясь зимы.

Рубрики:  кулинария/консервирование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку