-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раиса_Александровна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 28





Советы оптимисту

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:34 + в цитатник

Метки:  

фон для дневника

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 22:34 + в цитатник

Метки:  

Есенин

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Раиса_Александровна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С.Есенин.

Несколько интересных фактов из жизни Сергея Есенина и сериал "Есенин: история убийства."




 







 



Жены и дети С.А.Есенина





Сергей Есенин с отличием закончил в 1909 году Константиновское земское училище, затем церковно-учительскую школу, но, проучившись полтора года, ушел из нее - профессия учителя его мало привлекала. Уже в Москве, с сентября 1913 года Есенин начал посещать народный университет имени Шанявского. Полтора года университета дали Есенину ту основу образования, которой ему так не хватало.



"Анна



Осенью 1913 года вступил в гражданский брак с Анной Романовной Изрядновой, работавшей вместе с Есениным корректором в типографии Сытина. 21 декабря 1914 года у них родился сын Юрий, но Есенин вскоре оставил семью. В своих воспоминаниях Изряднова пишет: "Видела его незадолго до смерти. Пришел, говорит, проститься. На мой вопрос, почему, говорит: "Смываюсь, уезжаю, чувствую себя плохо, наверно, умру". Просил не баловать, беречь сына".





После смерти Есенина в народном суде Хамовнического района Москвы разбиралось дело о признании Юрия ребенком поэта. 13 августа 1937 года Юрий Есенин был расстрелян по обвинению в подготовке к покушению на Сталина.







30 июля 1917 года Есенин обвенчался с красавицей-актрисой Зинаидой Райх в церкви Кирика и Улиты Вологодского уезда. 29 мая 1918 года у них родилась дочь Татьяна. Дочь, белокурую и голубоглазую, Есенин очень любил. 3 февраля 1920 года, уже после того, как Есенин разошелся с Зинаидой Райх, у них родился сын Константин. 2 октября 1921 года народный суд г. Орла вынес решение о расторжении брака Есенина с Райх. Иногда он встречался с Зинаидой Николаевной, в то время уже женой Всеволода Мейерхольда, чем вызывал ревность Мейерхольда. Существует мнение, что из своих жен Есенин до конца своих дней больше всех любил Зинаиду Райх. Незадолго до смерти, глубокой осенью 1925 года Есенин навестил Райх и детей.



Читать далее...
Рубрики:  ЖЗЛ

Скрябин

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Раиса_Александровна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрябин-

Тайны композитора Скрябина




"skriabin-12212007034912bFB



 



Мистические тайны композитора Скрябина



Жизнь и творчество Александра Николаевича Скрябина (1872&‐1915), великого русского композитора, окружена множеством неразгаданных загадок и поистине мистических тайн…



 



МИСТЕРИИ


Все кажущиеся суперновыми идеи в музыкальном мире давно известны человечеству, и в числе их первооткрывателей почётное место принадлежит русскому композитору Александру Скрябину. Он ещё в 1910 году придумал соединение музыки со световыми эффектами и написал знаменитую «Поэму огня», в которой объединил хор, орган, симфонический оркестр, фортепиано и… специальную клавиатуру для световых эффектов. Поэтому любые западные изыски — всего лишь жалкое подражание уникальному русскому гению. Исполнить это оригинальное произведение в том виде, в каком задумал автор, никому не удалось, даже при развитой технике конца XX века — это загадка! Возможно, исполнителей удерживает некий мистический страх? В начале XX века в световом сопровождении Скрябину отказали «по техническим причинам».



Скрябин не увидел светомузыки, но активно работал в другом направлении, создавая симфонию, связанную со вкусами и запахами, осязательными и зрительными образами и танцами, способными превращаться в зримое воплощение музыки. Иногда его близким казалось, что он — пришелец с иной планеты, пытающийся воссоздать на Земле божественную музыку иных миров, пока недоступных пониманию человека. Но придёт время и она понадобится землянам, поэтому Скрябин работал, словно одержимый. Композитором владела идея исполнить необычайное произведение «музыки тонких сфер» в Индии, в специально построенном храме, как он говорил — с «текучей архитектурой». Что это, никто не может понять по сей день. По замыслу композитора, этот храм должен быть настолько большим, чтобы в нём собрались все жители Земли и стали участниками-исполнителями таинственного произведения. В результате ожидалось наступление конца непластичного физического мира и возникновение единого светлого сознания Земли, освободившегося от тягостных оков грубой материи. Другими словами, Скрябин мечтал слить человечество в единый сгусток нематериального разума и объединить его с ноосферой планеты, создав огромное разумное поле. Что получилось бы при этом? По мнению Александра Николаевича, именно в разрешении такой сверхзадачи заключался истинный смысл его земного существования и всего хода развития человечества. Произведение он называл «Последним свершением».



Некоторые считали его сумасшедшим, но после загадочной смерти композитора было неопровержимо доказано существование земной ноосферы, более того, существует научно обоснованная гипотеза, что сама наша планета — огромный и непознанный живой организм, живущий в своеобразном симбиозе с человеческой цивилизацией.



Скрябин дружил с поэтом Бальмонтом, которого считали одним из великих «трёх Б» так называемого Серебряного века русской поэзии: Бальмонт, Блок, Брюсов.



 Я наследник приходящих из мрака забвения утерянных человечеством тайных знаний, — говорил поэту композитор. — Магия музыки существует: некогда жрецы погибших цивилизаций могли при помощи звуков властвовать над стихиями.



— Когда он играет, пахнет древним колдовством, — говорил о композиторе тонко чувствовавший природу явлений Бальмонт.



Музыка Скрябина остаётся загадочной и непостижимой до сегодня. Он считал, что пишет не мелодии, а заклинания звуком, которые доносит до слушателя его астральное тело. Скрябин был уникальным пианистом-исполнителем, объехавшим с концертами практически весь мир, и никто до сих пор не сумел повторить его загадочных приёмов игры. Александр Николаевич специально пытался показывать их и обучать знакомых музыкантов, но… безуспешно, хотя в числе «учеников» было немало мировых знаменитостей.



Бальмонт не раз отмечал, что Скрябин гипнотически действовал на людей, легко подчиняя их психику, но никому никогда не причинял никакого зла. Многие признавались, что после смерти гениального композитора испытали странное чувство, словно рухнули светлые надежды человечества, которым не скоро суждено вновь возродиться. Александр Николаевич признался близким знакомым, что может выходить на связь с астральным миром и видит таинственные образы, среди которых есть ему знакомые — образы параллельных миров. Их он пытался воплотить и передать в музыке.



— Он словно без конца ласкал странными и чарующими звуками неземное существо, — сказал однажды Бальмонт. — В его произведениях словно живут неведомые существа, меняющие формы под воздействием колдовских звуков.



Скрябин говорил, что «видит» свои произведения то как светящиеся сферы, то как бесконечные хрустальные гирлянды. Он считал, что понял, как при помощи музыки можно заколдовать и остановить Великое и Непознанное время — упорядочив окружающий человека враждебный хаос. По его мнению, пространство и время представляли единое целое, а главным являлось творчество. Видимо, Скрябин просто не смог найти слов, чтобы объяснить другим всё, что видел и чувствовал, — он пытался объясниться с человечеством и иными мирами при помощи музыки. Но сделать это до конца не успел…



ЯСНОВИДЕНИЕ


Знакомые отмечали, как композитор любил солнечный свет и тянулся к нему, словно растение. Скрябин мог не мигая смотреть на светило, а потом легко читал книгу. Работать он тоже предпочитал всегда на солнце. Возможно, заряжался от него энергией? Как знать…



Не раз Александр Николаевич поражал знакомых и незнакомых людей удивительным провидческим даром, причём происходило это естественно, вроде случайно. Ещё совсем юным, он провожал домой соученицу, ставшую впоследствии знаменитым русским музыкальным педагогом, Елену Гнесину, и почти шутя, точно описал ей своё будущее творчество. Как вспоминала Гнесина, через пятнадцать лет всё сбылось точь-в-точь!



По воспоминаниям современников, Скрябин иногда вдруг начинал рассказывать об истории человечества.



— Она прочно забыта, особенно та её часть, которая была в глубокой древности. События из жизни других, таинственных «астральных» рас, лемурийцев и атлантов.



Он начинал рассказывать поразительные, фантастические вещи, повергавшие слушателей в искреннее изумление. К сожалению, никто из слушавших его рассказы не догадался записать, о чём именно говорил им гениальный композитор. Однажды, когда Скрябин давал концерты в Нью-Йорке, произошёл удивительный случай. Пианист из Канады А. Лалиберте мечтал встретиться с Александром Николаевичем и стать его учеником, но постоянно что-то мешало ему увидеть композитора, и встреча никак не могла состояться. Расстроенный канадец шёл по улице и вдруг услышал:



— Отчего вы не приходите? Я давно жду вас!



Подняв глаза, он увидел стоявшего перед ним Скрябина. Причём до этого композитор ни разу не видел Лалиберте, не знал, что он приехал в Нью-Йорк, и даже не подозревал о его существовании. Современники Скрябина утверждали, что подобные случаи с Александром Николаевичем происходили не раз, однако он упорно избегал каких-либо объяснений и на все расспросы отделывался шуткой или ссылался на волю слепого случая, устроившего поразительное совпадение.



Однажды, в минуты откровения, он поделился с друзьями своим видением будущего, которое должно наступить уже в XX веке, буквально через каких-то полсотни лет.



— Человечеству, — вещал Скрябин, — придётся пережить страшную эру, улетучится вся мистика, угаснут духовные потребности. Наступит век машин, электричества и чисто меркантильных устремлений. Грядут страшные испытания…



Сейчас, когда мир погрузился в пучину меркантильных устремлений и пустился в погоню за золотым тельцом, мы можем убедиться в провидческом даре гениального композитора и загадочного человека-тайны начала XX века. Любопытно, что человек-тайна, утверждавший, что он познал способ связи с параллельными мирами, родился и умер в одном городе — Москве. Исследователи его жизни отмечают, что он много болел, но история его болезни полна множества противоречий и несовместимых вещей.



Скрябин панически боялся инфекции и письма вскрывал только в перчатках. Быть может, он знал, что ему предопределено, и старался отдалить трагическое мгновение? Ведь скончался Александр Николаевич, согласно медицинскому заключению, от «инфекционного заражения крови»!



2 апреля 1915 года, на своём последнем концерте в Санкт-Петербурге, Скрябин исполнил Прелюдию № 2, которую называл «астральной пустыней» и «экстазом в мире белых лучей», иносказательно определяя так Смерть, которая «звучит уже миллионы лет». Он исполнял её первый и последний раз в жизни, и очевидцы отмечали, что в зале явственно возникло ощущение подкрадывающейся к композитору ужасной кончины и стал витать мистический ужас. Через двенадцать дней Скрябина не стало.



Удивительный факт — 14 апреля 1912 года композитор зашёл в арбатский особняк, принадлежавший профессору Грушко, чтобы снять там квартиру сроком на три года. Ровно столько ему оставалось жить.



— Давайте заключим договор без срока, — предложила квартирная хозяйка, не желая упускать именитого жильца.



— Через три года я здесь жить не буду, — ответил ей композитор.



— Да? — несколько обескураженно и удивлённо протянула женщина. — А где же вы будете?



— Уеду в Индию, — мягко и грустно улыбнулся Скрябин…



 

‐∓/spanspan style=
Рубрики:  ЖЗЛ

Скрябин-

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:21 + в цитатник
Тайны композитора Скрябина




"skriabin-12212007034912bFB



 



Мистические тайны композитора Скрябина



Жизнь и творчество Александра Николаевича Скрябина (1872–1915), великого русского композитора, окружена множеством неразгаданных загадок и поистине мистических тайн…



 



МИСТЕРИИ


Все кажущиеся суперновыми идеи в музыкальном мире давно известны человечеству, и в числе их первооткрывателей почётное место принадлежит русскому композитору Александру Скрябину. Он ещё в 1910 году придумал соединение музыки со световыми эффектами и написал знаменитую «Поэму огня», в которой объединил хор, орган, симфонический оркестр, фортепиано и… специальную клавиатуру для световых эффектов. Поэтому любые западные изыски — всего лишь жалкое подражание уникальному русскому гению. Исполнить это оригинальное произведение в том виде, в каком задумал автор, никому не удалось, даже при развитой технике конца XX века — это загадка! Возможно, исполнителей удерживает некий мистический страх? В начале XX века в световом сопровождении Скрябину отказали «по техническим причинам».



Скрябин не увидел светомузыки, но активно работал в другом направлении, создавая симфонию, связанную со вкусами и запахами, осязательными и зрительными образами и танцами, способными превращаться в зримое воплощение музыки. Иногда его близким казалось, что он — пришелец с иной планеты, пытающийся воссоздать на Земле божественную музыку иных миров, пока недоступных пониманию человека. Но придёт время и она понадобится землянам, поэтому Скрябин работал, словно одержимый. Композитором владела идея исполнить необычайное произведение «музыки тонких сфер» в Индии, в специально построенном храме, как он говорил — с «текучей архитектурой». Что это, никто не может понять по сей день. По замыслу композитора, этот храм должен быть настолько большим, чтобы в нём собрались все жители Земли и стали участниками-исполнителями таинственного произведения. В результате ожидалось наступление конца непластичного физического мира и возникновение единого светлого сознания Земли, освободившегося от тягостных оков грубой материи. Другими словами, Скрябин мечтал слить человечество в единый сгусток нематериального разума и объединить его с ноосферой планеты, создав огромное разумное поле. Что получилось бы при этом? По мнению Александра Николаевича, именно в разрешении такой сверхзадачи заключался истинный смысл его земного существования и всего хода развития человечества. Произведение он называл «Последним свершением».



Некоторые считали его сумасшедшим, но после загадочной смерти композитора было неопровержимо доказано существование земной ноосферы, более того, существует научно обоснованная гипотеза, что сама наша планета — огромный и непознанный живой организм, живущий в своеобразном симбиозе с человеческой цивилизацией.



Скрябин дружил с поэтом Бальмонтом, которого считали одним из великих «трёх Б» так называемого Серебряного века русской поэзии: Бальмонт, Блок, Брюсов.



 Я наследник приходящих из мрака забвения утерянных человечеством тайных знаний, — говорил поэту композитор. — Магия музыки существует: некогда жрецы погибших цивилизаций могли при помощи звуков властвовать над стихиями.



— Когда он играет, пахнет древним колдовством, — говорил о композиторе тонко чувствовавший природу явлений Бальмонт.



Музыка Скрябина остаётся загадочной и непостижимой до сегодня. Он считал, что пишет не мелодии, а заклинания звуком, которые доносит до слушателя его астральное тело. Скрябин был уникальным пианистом-исполнителем, объехавшим с концертами практически весь мир, и никто до сих пор не сумел повторить его загадочных приёмов игры. Александр Николаевич специально пытался показывать их и обучать знакомых музыкантов, но… безуспешно, хотя в числе «учеников» было немало мировых знаменитостей.



Бальмонт не раз отмечал, что Скрябин гипнотически действовал на людей, легко подчиняя их психику, но никому никогда не причинял никакого зла. Многие признавались, что после смерти гениального композитора испытали странное чувство, словно рухнули светлые надежды человечества, которым не скоро суждено вновь возродиться. Александр Николаевич признался близким знакомым, что может выходить на связь с астральным миром и видит таинственные образы, среди которых есть ему знакомые — образы параллельных миров. Их он пытался воплотить и передать в музыке.



— Он словно без конца ласкал странными и чарующими звуками неземное существо, — сказал однажды Бальмонт. — В его произведениях словно живут неведомые существа, меняющие формы под воздействием колдовских звуков.



Скрябин говорил, что «видит» свои произведения то как светящиеся сферы, то как бесконечные хрустальные гирлянды. Он считал, что понял, как при помощи музыки можно заколдовать и остановить Великое и Непознанное время — упорядочив окружающий человека враждебный хаос. По его мнению, пространство и время представляли единое целое, а главным являлось творчество. Видимо, Скрябин просто не смог найти слов, чтобы объяснить другим всё, что видел и чувствовал, — он пытался объясниться с человечеством и иными мирами при помощи музыки. Но сделать это до конца не успел…



ЯСНОВИДЕНИЕ


Знакомые отмечали, как композитор любил солнечный свет и тянулся к нему, словно растение. Скрябин мог не мигая смотреть на светило, а потом легко читал книгу. Работать он тоже предпочитал всегда на солнце. Возможно, заряжался от него энергией? Как знать…



Не раз Александр Николаевич поражал знакомых и незнакомых людей удивительным провидческим даром, причём происходило это естественно, вроде случайно. Ещё совсем юным, он провожал домой соученицу, ставшую впоследствии знаменитым русским музыкальным педагогом, Елену Гнесину, и почти шутя, точно описал ей своё будущее творчество. Как вспоминала Гнесина, через пятнадцать лет всё сбылось точь-в-точь!



По воспоминаниям современников, Скрябин иногда вдруг начинал рассказывать об истории человечества.



— Она прочно забыта, особенно та её часть, которая была в глубокой древности. События из жизни других, таинственных «астральных» рас, лемурийцев и атлантов.



Он начинал рассказывать поразительные, фантастические вещи, повергавшие слушателей в искреннее изумление. К сожалению, никто из слушавших его рассказы не догадался записать, о чём именно говорил им гениальный композитор. Однажды, когда Скрябин давал концерты в Нью-Йорке, произошёл удивительный случай. Пианист из Канады А. Лалиберте мечтал встретиться с Александром Николаевичем и стать его учеником, но постоянно что-то мешало ему увидеть композитора, и встреча никак не могла состояться. Расстроенный канадец шёл по улице и вдруг услышал:



— Отчего вы не приходите? Я давно жду вас!



Подняв глаза, он увидел стоявшего перед ним Скрябина. Причём до этого композитор ни разу не видел Лалиберте, не знал, что он приехал в Нью-Йорк, и даже не подозревал о его существовании. Современники Скрябина утверждали, что подобные случаи с Александром Николаевичем происходили не раз, однако он упорно избегал каких-либо объяснений и на все расспросы отделывался шуткой или ссылался на волю слепого случая, устроившего поразительное совпадение.



Однажды, в минуты откровения, он поделился с друзьями своим видением будущего, которое должно наступить уже в XX веке, буквально через каких-то полсотни лет.



— Человечеству, — вещал Скрябин, — придётся пережить страшную эру, улетучится вся мистика, угаснут духовные потребности. Наступит век машин, электричества и чисто меркантильных устремлений. Грядут страшные испытания…



Сейчас, когда мир погрузился в пучину меркантильных устремлений и пустился в погоню за золотым тельцом, мы можем убедиться в провидческом даре гениального композитора и загадочного человека-тайны начала XX века. Любопытно, что человек-тайна, утверждавший, что он познал способ связи с параллельными мирами, родился и умер в одном городе — Москве. Исследователи его жизни отмечают, что он много болел, но история его болезни полна множества противоречий и несовместимых вещей.



Скрябин панически боялся инфекции и письма вскрывал только в перчатках. Быть может, он знал, что ему предопределено, и старался отдалить трагическое мгновение? Ведь скончался Александр Николаевич, согласно медицинскому заключению, от «инфекционного заражения крови»!



2 апреля 1915 года, на своём последнем концерте в Санкт-Петербурге, Скрябин исполнил Прелюдию № 2, которую называл «астральной пустыней» и «экстазом в мире белых лучей», иносказательно определяя так Смерть, которая «звучит уже миллионы лет». Он исполнял её первый и последний раз в жизни, и очевидцы отмечали, что в зале явственно возникло ощущение подкрадывающейся к композитору ужасной кончины и стал витать мистический ужас. Через двенадцать дней Скрябина не стало.



Удивительный факт — 14 апреля 1912 года композитор зашёл в арбатский особняк, принадлежавший профессору Грушко, чтобы снять там квартиру сроком на три года. Ровно столько ему оставалось жить.



— Давайте заключим договор без срока, — предложила квартирная хозяйка, не желая упускать именитого жильца.



— Через три года я здесь жить не буду, — ответил ей композитор.



— Да? — несколько обескураженно и удивлённо протянула женщина. — А где же вы будете?



— Уеду в Индию, — мягко и грустно улыбнулся Скрябин…



 




Процитировано 1 раз

Аромоидеи.

Четверг, 17 Января 2013 г. 14:13 + в цитатник
12 уникальных аромоидей для дома



"12


1. Аромат свежести в доме. Перед тем, как начать пылесосить, смочите несколькими каплями лаванды кусочек ваты и втяните его пылесосом. Пылесос по пути своего следования везде будет оставлять нежный «провансальский» аромат.


<<
Читать далее...

С.Есенин.

Четверг, 17 Января 2013 г. 11:29 + в цитатник
Несколько интересных фактов из жизни Сергея Есенина и сериал "Есенин: история убийства."




 







 



Жены и дети С.А.Есенина





Сергей Есенин с отличием закончил в 1909 году Константиновское земское училище, затем церковно-учительскую школу, но, проучившись полтора года, ушел из нее - профессия учителя его мало привлекала. Уже в Москве, с сентября 1913 года Есенин начал посещать народный университет имени Шанявского. Полтора года университета дали Есенину ту основу образования, которой ему так не хватало.



"Анна



Осенью 1913 года вступил в гражданский брак с Анной Романовной Изрядновой, работавшей вместе с Есениным корректором в типографии Сытина. 21 декабря 1914 года у них родился сын Юрий, но Есенин вскоре оставил семью. В своих воспоминаниях Изряднова пишет: "Видела его незадолго до смерти. Пришел, говорит, проститься. На мой вопрос, почему, говорит: "Смываюсь, уезжаю, чувствую себя плохо, наверно, умру". Просил не баловать, беречь сына".





После смерти Есенина в народном суде Хамовнического района Москвы разбиралось дело о признании Юрия ребенком поэта. 13 августа 1937 года Юрий Есенин был расстрелян по обвинению в подготовке к покушению на Сталина.







30 июля 1917 года Есенин обвенчался с красавицей-актрисой Зинаидой Райх в церкви Кирика и Улиты Вологодского уезда. 29 мая 1918 года у них родилась дочь Татьяна. Дочь, белокурую и голубоглазую, Есенин очень любил. 3 февраля 1920 года, уже после того, как Есенин разошелся с Зинаидой Райх, у них родился сын Константин. 2 октября 1921 года народный суд г. Орла вынес решение о расторжении брака Есенина с Райх. Иногда он встречался с Зинаидой Николаевной, в то время уже женой Всеволода Мейерхольда, чем вызывал ревность Мейерхольда. Существует мнение, что из своих жен Есенин до конца своих дней больше всех любил Зинаиду Райх. Незадолго до смерти, глубокой осенью 1925 года Есенин навестил Райх и детей.



Читать далее...



Процитировано 2 раз

Названия месяцев,поисхождение.

Четверг, 17 Января 2013 г. 11:26 + в цитатник
Как появились названия месяцев в календаре




Как появился современный календарь, сейчас известно достаточно хорошо. Хотя, некоторым может показаться, что если летосчисление в нём ведётся от Рождества Христова, то и появился он именно в это время. Однако на второй взгляд, эта версия кажется довольно абсурдной. Даже если признать, что Христос существовал и родился в нулевом или первом году нашей эры, кажется весьма сомнительным, что люди начали отсчёт летосчисления ровно в момент его рождения, о котором, если верить христианским мифам, знали в то время только волхвы. Если покопаться в истории, можно обнаружить, что введение календаря, очень близкого к тому, которым мы сейчас пользуемся, и современного летосчисления разнятся больше чем на 500 лет!


"Как




Календарь был введён ещё в 45-м году до н.э. Юлием Цезарем, который реформировал старый римский календарь, основанный на астрономической культуре эллинского Египта. Конечно, тогда этот год не считался 45 до нашей эры. Годы в то время вообще не нумеровались, а обозначались по именам правивших тогда консулов. Только в 16-м году до нашей эры наряду с датировкой по консулам, входит в употребление летосчисление от предполагаемого года основания Рима (753 до н. э.). Зато всё остальное в этом календаре, названом в честь его основателя, Юлия Цезаря, юлианским, было почти так же, как в современном: год делился на 12 месяцев, в каждых трёх из четырёх годов было 365 дней, а в каждом четвёртом (високосном) — 366. Даже названия месяцев и количества дней в них были такими же, как сейчас. Единственным небольшим отличием от современного календаря было отсутствие одной маленькой поправки на один день примерно раз в сто лет, которая позволяет сделать среднюю продолжительность года почти точно соответствующей астрономическому году.

Читать далее...

Пельмени -Всякие и разные.

Четверг, 17 Января 2013 г. 11:14 + в цитатник
Поговорим о пельменях




 



Пельмени........ Кто не любит это вкусное блюдо?....Наверное единицы. Вот и решила написать о них и показать немного  рецептов ..Хотелось что бы и вы написали  .Как готовите пельмени? Какие рецепты более предпочитаете?Это очень интересно и важно,так как  из рода в род передаются традиции.А они очень ценны,в первую очередь для подростающего поколения.



"3560462_DSCF9936



Читать далее...

Оригинал ьные подстилки на стулья.

Четверг, 17 Января 2013 г. 11:14 + в цитатник
Вязаные подушки для стульев







"


"" "" ""


МНОГО ПОДУШЕК>>>>

Оригинальные сумочки.

Четверг, 17 Января 2013 г. 11:13 + в цитатник
женские сумочки дизайнер Mary Frances




 



Американский дизайнер Mary Frances создала несколько



удивительных коллекций женских сумочек.



Поклонниц её творчества восхищают искусная вышивка бисером,



аппликации из кожи и текстиля, инкрустация полудрагоценными камнями... 



Каждая модель индивидуальна.



 




"Agave"



"Aqua



 





"81857892_large_17089229862233m750x740



 





"81857954_large_17089229862386m750x740



 





"Arrived"



 



""



 



 



""



 



""



 



""



 



""



 



""



 



""



"Capri"



 



"Cat



"Couture



"Girl's



"Mi



"Who's



"Networked"



"Tandoori



 



"Deco-Rate



 




 



 



 



 



САЙТ



 ""




2. 

""



3. 

""



4. 

""



5. 

""



6. 

""



7. 

""



8. 

""



9. 

""



10. 

""



11. 

""



12. 

""



13. 

""



14. 

""



15. 

""



16. 

""



17. 

""



18. 

""



19. 

""



20. 

""



21. 

""



22. 

""



23. 

""



24. 

""



25. 

""



26. 

""



27. 

""



28. 

""



29. 

""



30. 

""



31. 

""



32. 

""



33. 

""



34. 

""



35. 

""



36. 

""



37. 

""



38. 

""



39. 

""



40. 

""



41. 

""



42. 

""



43. 

""



44. 

""



45. 

""



46. 

""



47. 

""



48. 

""



49. 

""



Серия сообщений "Бисер":
бисер украшения

Часть 1 - Браслет из бисера в оригинальной технике
Часть 2 - МАГИЯ ИНДИЙСКОЙ ВЫШИВКИ
...
Часть 17 - Цветы из пайеток
Часть 18 - Бисер на органзе идеи
Часть 19 - женские сумочки дизайнер Mary Frances


Роковые женщины в истории.

Четверг, 17 Января 2013 г. 11:07 + в цитатник
Миледи: портрет роковой женщины




Миледи: портрет роковой женщины



«Она была настолько красива, что на пути к покорению мужчин не встречала сопротивления со стороны плоти, и настолько ловка, что без труда преодолевала препятствия, чинимые духом».

А. Дюма

 






Исполнительницы роли Миледи в кино и телефильмах

"Безимени-2

Барбара ла Марр; Милен Демонжо; Лана Тёрнер

"1

Эммануэль Беар; Ариэль Домбаль; Маргарита Терехова

"2

Ребекка Де Морней; Фэй Данауэй; Мила Йовович





Читать далее...

Лувр.

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:29 + в цитатник
В королевской опочивальне

В королевской опочивальне

Замок Блуа - Франция
Покои короля Генриха III, где 23 декабря 1588 года был убит герцог де Гиз
(картина Поля Делароша)
"repphoto_7029_7149
"repphoto_7026_7057
"232f3342d9b0
"0_6677f_a8a1a313_XL
Версаль. Versailles Palace
Читать далее...

нежность цветочная.

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:21 + в цитатник
Нежнее нежного ... фотограф Татьяна Образ



Читать далее...

Точки здоровья на ладоне.

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:20 + в цитатник
Точки здоровья на ладонях



































"Точки Точки здоровья  на ладонях

Южно-корейский профессор Пак Чже Ву разработал методику Су Джок терапии, которая базируется на рефлекторной проекции всех органов нашего организма на кистях (Су) и стопах (Джок). Кисти и стопы, обладая большим количеством рецепторных полей, связаны с различными частями тела. При возникновении болезненных процессов в органах или системах организма, на кистях и стопах возникают болезненные точки «соответствия», связанные с этими органами. Массируя соответствующие точки на них, вы можете избавить себя от болезни органа, за который они отвечают. Массаж можно проводить любым неострым предметом до тех пор, пока стимуляция данной точки не станет безболезненной. Пользуясь нашей схемой, вы легко поймете, какие точки на ладонях следует стимулировать для избавления от того или иного заболевания конкретного органа.



"





 


В стиле Vogue: жакет с оригинальным узором спицами. Все размеры

Понедельник, 14 Января 2013 г. 01:31 + в цитатник





Размер: Small/Medium/Large и 1X/2X/3X.

 

Размеры изделия:

По груди (в застегнутом виде): 137 (152.5) см
Длина: 78.5 см
Ширина рукава в верхней части: 38 (44.5) см

Материалы для вязания жакета:

18 (20) мотков по 50 г  пряжи Tahki Yarns Tara Tweed (шерсть/нейлон) вишневого цвета #16
Спицы 3.75 и 4.5 мм
Круговые спицы 4.5 мм длиной 80 см
Вспомогательная спица (ВС)
Маркеры петель (М)
Держатели петель (ДП) и вспомогательная пряжа
6 пуговиц ди

Розы из ткани. Идеи и мастер-класс

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 11:55 + в цитатник

Дорогие мои девочки) Хочу вас вдохновить на создание прекрасных розочек из ткани. Посмотрите, как красиво) И обратите внимание на разницу, как розы, сшитые в одной технике, но из разной ткани, отличаются друг от друга по нежности и красоте. Если соберетесь шить, отдайте предпочтение атласу или шелку, красивее) А ниже - мастер-класс от моей любимой португальской рукодельницы ARTEMELZA.

Все розы выполнены в одной технике, единственное отличие - использование разного количества лепестков.


Точки здоровья на ладонях

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:23 + в цитатник

















Точки здоровья  на ладонях
Южно-корейский профессор Пак Чже Ву разработал методику Су Джок терапии, которая базируется на рефлекторной проекции всех органов нашего организма на кистях (Су) и стопах (Джок). Кисти и стопы, обладая большим количеством рецепторных полей, связаны с различными

Чесночное масло. Рецепт для сосудов.

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 02:20 + в цитатник


Рецепт старинный, проверенный. Попробуйте — получите пользу не только для сосудов, а и для общего укрепления здоровья.

Чесночное масло снимет спазмы сосудов головного мозга, сердечные спазмы, снимет одышку, отличная профилактика склероза и замечательное сосудорасширяющее.

Народный рецепт чесночного масла, приготовленного в домашних условиях:
Растолкем в кашицу 1 головку чеснока среднего размера.
Перекладываем кашицу в стеклянную тару (банку, бутылку с широким горлышком) и зальем 1

Салфетка с цветами

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:47 + в цитатник

Свитера

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 00:23 + в цитатник

Дневник Раиса_Александровна

Пятница, 11 Января 2013 г. 01:38 + в цитатник
Пенсионерка. Хобби - бисероплетение, вязание спицами и крючком.


Поиск сообщений в Раиса_Александровна
Страницы: [1] Календарь