-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Григоришена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 8079
Комментариев: 234
Написано: 9157


>Расширяем познания в программe WORD

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_мама Расширяем познания в программe WORD

Полезные функции Microsoft Word
  1. Часто бывают ситуации, что нужно писать даты и время. Текущую дату можно легко поставить с помощью сочетания клавиш Shift Alt D. При этом дата поставится в формате дд.мм.гг. Абсолютно аналогично можно поставить и  текущее время, которое отображается на Вашем компьютере с помощью комбинации Shift Alt T.
  2. Если Вы еще печатаете не слишком быстро, то Microsoft Word может сыграть с Вами злую шутку. Если Вы наберете кучу текста с нажатой клавишей CAPS LOCK и не заметите этого вовремя, то потом Вам придется стирать текст и печатать его заново. Исправить ситуацию Вам поможет сочетание клавиш  Shift F3. Вы можете выделить текст, который нужно исправить, потом зажать это сочетание клавиш и Ваши буквы из больших превратятся в маленькие. Кстати, если нажать еще раз, то все слова будут начинаться с большой буквы (тоже иногда пригодится).
  3. Если Вы допустили ошибку в слове и клавишами стрелок перемешаете курсор вправо-влево, то курсор будет двигаться достаточно медленно (по одной букве). Если Вам нужно «промотать» много текста, то зажмите клавишу Сtrl и стрелками управляйте процессом. Таким образом Вы значительно ускорите курсор.
  4. Иногда бывают ситуации, когда нужно в разных местах текста выделить несколько кусков, чтобы, например, выделить их жирным. Для этого выделите первый кусок текста, зажмите клавишу Ctrl и продолжайте выделять остальные кусочки. Как только выделите все, делайте с ними то, что задумали.
  5. Наверняка Вы часто копируете и вставляете разные куски текста. Если Вы начинающий пользователь, то, скорее всего, пользуетесь правой клавишей мыши и контекстным меню. Более продвинутые пользуются сочетанием клавиш Сtrl+C и Сtrl+V. Но иногда бывают моменты, когда нужно копировать/вставлять разные куски текста. Для этого можно использовать расширенный буфер обмена в Microsoft Word. Если нет, то найдите в меню кнопку «Буфер обмена», после нажатия на нее Вы увидите все кусочки текста, которые использовали за весь период редактирования документа.

     

    Кнопка «Буфер обмена» в Microsoft Word

  6. Если Вам необходимо сделать и вставить скриншот экрана в Ваш текст, то выберите кнопку «Снимок», после чего программа предложит выбрать из всех открытых окон то, которое нужно сфотографировать. Вы можете кликнуть на любое из них и получить скрин любого экрана на Вашем компьютере.

     

    Кнопка «Снимок» в Microsoft Word

  7. Если Вы включаете функцию «Расстановка переносов», то компьютер автоматически выставит их, но Вы можете сделать это вручную. Расстановка переносов улучшить читабельность текста и избавит текст от длинных ненужных интервалов между словами. Найдите кнопку в разделе «Разметка страницы» — «Расстановка переносов».
  8. Если Вы хотите защитить Ваш документ от копирования, то поставьте на него дополнительную защиту. Чтобы это сделать, выберите в меню пункт «Дизайн» и нажмите на «Подложку». Так есть четыре варианта для создания стандартного водяного знака, но Вы всегда можете создать свой собственный.
  9. Теперь давайте рассмотрим очень полезную штуку, которая поможет Вам повторить последнюю команду. Если нажать F4, то Вы можете повторить абсолютно любую операцию, будь это копирование, вставка отрезков из текста, удаление строк и так далее.
  10. Иногда появляется необходимость поставить ударение в слове. Сделать это очень просто: нажмите Alt и цифры 769. Очень важный момент: нужно использовать цифры с правой дополнительной клавиатуры, иначе ничего не получится.
  11. Для быстроты работы настройте Ваше меню в верхней области. Для этого выберите «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Тут Вы сможете удалить ненужные функции и добавить новые, которые раньше не использовали. Заодно узнаете много новых функций Microsoft Word ))

     

    Microsoft Word, работа с текстом, работа в word

    Настройка верхнего меню в Microsoft Word

  12. Как выделить большой кусок текста? Очень просто. Поставьте курсор в самое начало текста, который нужно выделить. Затем зажмите клавишу Shift и кликните в конце нужного фрагмента. Если необходимо выделить сразу несколько листов, то процедура такая же: клик вначале — перемотка до конца — зажать Shift  — клик в конце фрагмента.
  13. Перемещаться по документу можно не только за счет полосы прокрутки справа. Вы можете использовать эти простые комбинации, чтобы быстро передвигаться по тексту:
    Ctrl Alt Page Down — перейти на следующую страницу;
    Ctrl Alt Page Up — предыдущая страница;
    Ctrl Home — переместиться в самое начало документа;
    Ctrl End — в самый конец :)
  14. Сочетание клавиш Ctrl Enter позволяет моментально создать новую страницу после той, на которой Вы находились. Это освобождает Вас от того, чтобы зажимать Enter и ждать полгода, пока он по строчке будет опускаться в самый низ.
  15. Вы можете самостоятельно задать параметры для сохранения документа. По умолчанию в Microsoft Word все файлы автоматически будут сохраняться в «Документы», но Вы можете это изменить простым действием. Выберите «Файл» — «Параметры» — «Сохранение». Далее в строке  «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите нужную Вам папку. В этом же месте можно сделать еще очень много полезных настроек, стоит покопаться самостоятельно)
  16. Иногда мы работаем с текстами, которые копируем из интернета. И иногда случается так, что текст копируется вместе с оформлением и своим цветом фона. Это легко можно исправить. Выделите текст, который нужно провести к изначальному виду, затем нажмите Ctrl Spacebar (Пробел).
  17. Конечно, Microsoft и Word в частности не самое лучшее решение для планировщика задач, но есть заядлые поклонники, которым очень нравится эта программа. Создать планировщик задач в Word очень просто, если знать как. Я сейчас Вам расскажу)
    Найдите в меню функций вверху кнопку «Настройка ленты», и найдите там вкладку «Разработчик». Далее в Вашем меню появится эта вкладка. Заходим туда и находим мааленькую галочку (называется «Флажок»), нажимаем на нее и пишем список дел. Здесь же можно отмечать выполненные задачи.
    Вот как это выглядит наглядно:

     

    Как сделать «планировщик» в Word

  18. Если Вы вдруг испортили свой список или хотите его отформатировать, то выделить его очень просто: зажмите клавишу Alt  и дальше пользуйтесь курсором мыши для выделения всех необходимых пунктов.
  19. Как защитить информацию, которая содержится в документе? Вы можете без труда поставить пароль на документ и его не откроет никто, кроме Вас и тех, кто еще будет знать пароль. Сделать это можно через «Файл» — «Защита документа». Но помните: если Вы забудете или потеряете пароль, то восстановить Вы его не сможете.
  20. Напоследок расскажу трюк для продвинутых. Вы часто пользуетесь Word и всегда запускаете его через открытие программы, и только потом выбираете файл для правки или создаете новый. Научитесь пользоваться командной строкой. Чтобы открыть Word, достаточно нажать клавишу Windows и R. После этого Вы увидите командную строку, где нужно набрать слово «winword». Прелесть в том, что командная строка очень быстро запускает программы. А если Вы активно не пользуетесь ей, то при следующем вызове функции Win+R Вам уже будет предложено отрыть Word. Вам останется нажать только Enter.

 

Рубрики:  К О М П Ь Ю Т Е Р/уроки-Клавиатура-значение.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку