-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баба_Надя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2013
Записей: 21472
Комментариев: 813
Написано: 22711


Дорожка в технике ирландского кружева ...от Magic Crochet

Среда, 16 Марта 2016 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения MerlettKA Дорожка в технике ирландского кружева ...от Magic Crochet

Если вязания всего изделия в технике ирландского кружева кажется вам слишком трудоемким, начните, как говориться, с малого ... с салфетки или дорожки ... Всем приятного творчества !!!

  Размер фото можно определять самостоятельно.

  Источник: Журнал Magic Crochet  Год выпуска: 1984-2005   Жанр: Рукоделие   Язык: Английский   ISSN: 0246-5957  Описание: Журнал по вязанию крючком салфеток, дорожек, покрывал, одежды. Со схемами

★☆★☆★←Ƹ̴Ӂ̴Ʒ →★☆★☆★

Вязание ирландским кружевом


Видео-уроки ... ирландское кружево

С наступающим Новым Годом !!!

Вот пример салфетки, связаной крюком. Она выполнена в  технике ирландского кружева.

Была использована пряжа Нарцисс-  мерсеризованыый хлопок, в 100 г — 395 м. Сеточку вязала пряжей Яранрт Виолет , оттенок немного темнее, чем у мотивов.

Сначала я связала вот такие мотивы и сшила их между собой

Потом я связала вот такие элементы

Отдельно хочу сказать об этом цветочке. Это авторская разработка Зои Лепорской. Мне кажется, что она не будет против, что я его здесь опубликовала. Просто я влюбилась в этот мотив, и использовала его в этой салфетке.  Еще я  начала вязать красный жилет, в котором тоже будет много этих элементов.

Ну и в конце, собрала все элементы при помощи сеточки.

Рубрики:  Вязание крючком/ирландское кружево

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку