-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баба_Надя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2013
Записей: 21472
Комментариев: 813
Написано: 22711


Секреты психологии: как добиться своей цели? Мотивация человека

Четверг, 13 Июня 2013 г. 13:40 + в цитатник
Цитата сообщения zerno-Ros Секреты психологии: как добиться своей цели? Мотивация человека

О мотивации... А ведь метко подмечено: самый целеустремленный человек - это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды ему кажутся несущественными.

мотивация_психология (547x429, 68Kb)
Настоящая мотивация. © ... с просторов инета

Высший класс!
Признайтесь, а ведь наши объяснения порой примерно так и выглядят?

Я описался потому что:

-- не было времени сходить в туалет
-- я был слишком уставший
-- потерял надежду. я не верил, что смогу добежать
-- ну, конечно, от то добежал. У него ноги вон какие длинные.
-- я слишком глупый, чтобы это сделать.
-- я уже пять раз описывался. У меня не получиться добежать.
-- это явно не для меня
-- я постучался в туалет - но мне не открыли
-- мне не хватило мотивации
-- у меня была депрессия
-- у меня нет денег, я не могу себе это позволить.
-- решил сходить завтра.

ЧАСТО ЛИ ВЫ ИДЕТЕ К ЦЕЛИ
КАК БУДТО БЕЖИТЕ К ТУАЛЕТУ?

Я примерно так объясняю, почему я что-то не сделал.


Загляните в рубрику "психология". Жду в гости.
Формула успеха: как добиться чего-то в жизни?
Мотивация человека. Психология с юмором
Рубрики:  Мне это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку