-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина3107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 2137
Комментариев: 40
Написано: 2189


Жизнь только начинается....и позже тоже..

Суббота, 16 Марта 2019 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina___L Жизнь только начинается....и позже тоже...

 

 

 

Жизнь всегда только начинается и после 30...
и после 50...и после.....И после тоже...
James Last - Little Man
Плевать на возраст....все в моих руках. Пусть стукнуло мне больше 
половины века...Надела туфли я на каблуках...
И платье из белого поплина....
И, шпильками по плиточкам стуча...
Бегу....спешу...
Я вижу, как идешь на встречу ты... походкой торопливой.
И мне несешь весенние цветы.....Немолодой...
Но до чего красивый.....
Плевать на возраст....только  раз живем,
и нам любовь дается здесь не даром...Мы нежно....
Взявшись за руки бредем....И все нам вслед твердят....
" Какая пара".....
И вот уже который год с тобой идем,
Рука в руке....по жизни вместе....
" Любимая моя"...." Мой дорогой"...
И знаем....будет так еще лет двести...
Утро вновь за окном..Тихо падает снег.
Пусть в вашем доме будет радость и смех...
И завидный успех будет в деле любом.
И войдет без помех счастье в светлый 
ваш дом...
материал взят
из открытых источников

133996350_132249017_4083308_121422617_0_a473b_b2d9b7ff_M (300x91, 26Kb)

 

000 (32x32, 2Kb)

 
 
 
 
Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку