-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина3107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 2137
Комментариев: 40
Написано: 2189


Если подумать...

Среда, 03 Августа 2016 г. 08:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна Если подумать...






i-2194 (300x154, 19Kb)
Если подумать
Что в жизни хорошего ?!
Вечная спешка и пыль придорожная
" Надо " висит над тобой как топор
" Мало " выносит тебе приговор !

Счастье на завтра, а горе сегодня ...
и постоянно то горько, то больно
света не вижу, бегу и бегу
и всё пытаюсь задобрить судьбу !

Помощи жду и старею, старею
жалуюсь вечно и вечно жалею
всех и себя ... ну а кто пожалеет ?!
зеркало видит - слабею, старею !

Ну а проснись я, а утра не будет
солнца не будет и ветра не будет ...
ни одного человека не встречу
день не зажжётся, не встречу я вечер !

Лес не увижу и речку и дом ...
чай за столом мы с тобой не попьём
по телефону не скажет - Привет !
тот, кто любил тебя тысячу лет !

Нет ! Подожду я себя добивать
рано ещё унывать, умирать
радость моя мне о счастье поёт
в мысли хорошие только зовёт !

Я ей поверю и с ней запою -
Жизнь моя, слышишь,
тебя я люблю !


© Copyright: Светлана Саломакина 2, 2016
Свидетельство о публикации №216072900454







i-2194 (300x154, 19Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку