-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина3107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 2137
Комментариев: 40
Написано: 2189


По методу конвергенции американского квилтера Рики Тимса

Среда, 15 Июля 2015 г. 22:37 + в цитатник
Цитата сообщения Мамчик_Плюшевый По методу конвергенции американского квилтера Рики Тимса.

Patchwork notes/Лоскутные заметки.

http://klaptik-loskutok.blogspot.ru/2009/06/blog-post_11.html

По методу конвергенции американского квилтера Рики Тимса.

 
19 Мар, 2009 at 2:03 PM

Ничего писать не буду - все в названии.
Скажу тольк, что это небольшой МК - конвергенция моими глазами и руками :))

Выкраиваем прямоугольники размером со стандартный лист бумаги. У меня использованы три вида ткани. Можно ограничиться двумя, но тогда обязательно соблюсти условие - одна и та же ткань распологается по диагонали. Можно количество тканей увеличить до 4, тогда светлые и темные должны распологаться тоже попарно по диагонали.

Теперь сшиваем попарно - две верхние между собой, и две нижние. Разрезаем каждую сшитую пару на полосы. Для конвергенции Тимса приводятся определенные размры полос. Но, так как у меня другие размеры и форма исходных лоскутов, я разрезала так: 1-я полоса - 4 см, 2-я полоса - 6 см, 3-я вся остальная ткань.

Получившиеся полосы перекладываем как на фото:

Сшиваем все полосы между собой - получается такое полотно:

Теперь располагаем получившиеся полотно как на фото - полосы идут горизонтально. Вырезаем средний шов, отрезая с каждой стороны от шва по 0,5 см.

Теперь каждую половину также разрезаем на полосы. Но эти половинки у нас шире и полос больше: 1-я - 4 см, 2-я - 6 см, 3-я - 8 см, 4-я - все остальное.

Полосы перекладываем как и в первый раз. И все сшиваем. Отглаживаем. Получается вот такое полотно - верх будущей салфетки.

Теперь только остается простегать с прокладкой и задником, обшить косой бейкой и - салфетка готова!
 
Автор: 
Рубрики:  пэчворк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку