-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пирогова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 12070
Комментариев: 386
Написано: 13240


Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2015 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте Сыровяленная куриная грудка к новогоднему столу


DSC01014 (700x394, 416Kb)

    Добавим немного Италии на наши новогодние столы? Добавим! 

     "Ах! Какая красивая курочка"- подумала я, увидев ее на прилавке-"чистая Софи Лорен"! Немного перца и крупная каменная соль ей совсем не помешают. Подождем недельку и можем наслаждаться деликатесом.

 
DSC00972 (700x394, 363Kb)


     С курочки я осторожно сняла кожу (заморозьте ее,  она нам скоро понадобиться для другого блюда), отделила грудку и посолила из расчета 1 чайная ложка соли на 100 грамм мяса,  немного добавила перца и положила в баночку с крышкой. Ночь курочка простояла на  прохладном подоконнике, а утром я убрала ее в холодильник.


DSC00976 (700x394, 332Kb)

     Прошло два дня. За это время мясо просолилось, для равномерного засола я время от времени переворачивала его с одного бочка на другой. Соль вытянула лишнюю воду и грудки стали плотнее.

   
DSC00980 (700x394, 353Kb)

     Если Вам кажется, что получилось слишком  соленым, то можно смыть рассол водой, я просто вытерла насухо салфеткой и посыпала перцем. Можно было добавить любые травы при засаливании получился бы пряный вкус, но мне нравится так.


DSC00985 (700x394, 346Kb)

     Из шпагата или тонкой проволочки в оплетке как у меня нужно сделать петельки на которых мясо будет дальше вялиться. Я накрываю его сверху марлей что бы защитить от пыли и притенить от света. Самое лучшее место где можно повесить кусочки это либо окно, либо  карниз. Снизу идет теплый воздух от батареи, а от окна легкий сквознячок и это- идеальные условия.

. DSC00987 (700x394, 362Kb)

     Через 3-4 дня, при хороших условиях, балык готов. Проверить легко, мясо должно стать твердо-упругим, но не пересушите, а то вместо деликатеса получиться закуска к пиву. Я не сказала, что это плохо!

DSC00991 (700x394, 403Kb)

      Все! Можно пробовать. Порежьте мясо тонкими ломтиками, положите на белый хлебушек , добавьте вяленый помидор (ну если Вы их осенью успели заготовить) и наслаждайтесь. 
    
DSC01001 (700x394, 387Kb)

      А к праздничному столу можно сделать легкий салат.

      Приятного аппетита!
    
  

Рубрики:  готовим курица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку