-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пирогова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 12070
Комментариев: 386
Написано: 13240


как похудеть

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 22:08 + в цитатник

Как похудеть на 5 кг за неделю


 


Как похудеть на 5 кг за неделю



4974038_4f888eb4ce7c2 (90x90, 5Kb)



До того момента, как я смогла похудеть за неделю на 5 кг, я думала, что это невозможно. Считала подобный лозунг всего лишь рекламной компанией, которая направлена на покупку таблеток для похудения, или буклета, в котором описаны волшебные способы сбрасывания лишнего веса.



Мой вес за зиму увеличился. Это видела я, мой муж, и об этом говорили вещи моего гардероба, в которые я влазила с трудом.



Я уже начала задумываться о том, чтобы сесть на диету и начать интенсивно заниматься физическими упражнениями с целью привести себя в норму.



Эти планы так и остались планами, но похудеть я все равно смогла. читать далее...

Рубрики:  НаТалия,нужна талия!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку