-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисероплетение.кулинария.цветоводство.непознанное.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 4458
Комментариев: 30
Написано: 4517


2 КЛЕВЕР

Четверг, 04 Января 2018 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения Lianella



Привет, я клевер!) Я принесу вам удачу и счастье! Я делаю вещи лучше, и если после меня не выпало плохих карт, я превращу трудности в возможности. Я - приятный сюрприз и вздох счастья!
Карта Клевера показывает возникновение мечты , сила которой подобна взрыву.
На карте нарисованы Трех и четырехлистный клевер с белыми цветами на фоне прекрасного дня. Насыщенная зелень дает ощущение плодородия, сулит перспективы роста и удачу. Белый цветок символизирует удачу, ничем не омраченную. Если ответом на вопрос выпала эта карта, значит все будет хорошо. На языке цветов, как известно, белый цветок означает воспоминания; карта может означать, что кто-то издалека «думает обо мне».

Клевер с тремя листочками известен в Ирландии как «трилистник» и означает удачу. Клевер с четырьмя листьями в природе встречается довольно редко, и найти тот единственный цветок в лесу или на поле - большая удача.

Как известно, клевер часто ассоциируется с любовью; сильными чувствами и отказом; поэзия Средневековья полна историями страстных свиданий молодых возлюбленных на полях клевера. Так и здесь – клевер обещает удачу в любви. Однако если карта Клевера выпадает рядом с Косой(10), то любовь будет недолгой!

источник http://lachesis-yarn.livejournal.com/?skip=20

Серия сообщений "Ленорман от Киро Марчетти":
Часть 1 - 2 КЛЕВЕР
Часть 2 - 3 КОРАБЛЬ
Часть 3 - 4 Дом
...
Часть 27 - 38 Мост
Часть 28 - 39 Кости, кубики
Часть 29 - 40 Маска
Рубрики:  МАГИЯ/Ленорман

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку