-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АССУ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисероплетение.кулинария.цветоводство.непознанное.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 4458
Комментариев: 30
Написано: 4517


Смертельная красота

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Don_Gilett Смертельная красота.

Да, именно так, смертельной красотой, можно назвать все то, что создает из стекла художник Люк Джерром. Он выдувает из стекла увеличенные модели бактерий и вирусов, которые убивают живые организмы, в том числе и человека. Под каким «углом» смотреть, конечно…..на все то, в каком обличье приходит смерть.. ..А может и не страшная она, смерть то, а страшно всего лишь ожидание ее…а-а-а..? Потом вся боль стирается как при рождении человека. Но мне больше нравиться называть это ….ПЕРЕХОДОМ…..Во что, собственно говоря и верю…)))

 

 

Я не боюсь исчезнуть. Прежде, чем я родился, меня не было миллиарды и миллиарды лет, и я нисколько от этого не страдал. Марк Твен.

Кишечная палочка

Бактериофаг T-4

Свинной грипп.

Вич.

Энтеровирусный везикулярный стоматит

Рубрики:  РАЗНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку