-Цитатник

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА - (0)

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА           ...

Детские сумочки с аппликацией - (4)

Детские сумочки с аппликацией Детские сумочки с аппликацией ...

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.) - (0)

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. - (0)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. Источник: https://w...

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) - (0)

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) Ой, скорее бы весна! Девочки! У меня опять синдр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нескучная_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 7798
Комментариев: 749
Написано: 8917


Как сшить куклу дедушку в стиле Тильда.Мастер класс от Бусинкаа

Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:50 + в цитатник

Как сшить куклу дедушку в стиле Тильда.мастер класс от Бусинкаа

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 1
 

Дедушка шьется по той же выкройке. На всякий случай дублирую, для тех, кто не видел МК по бабушке. В ножки и ручки вставляю проволоку, что бы они гнулись и держали форму.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 2
 

Набиваю холлофайбером, потом вставляю проволоку. В синтепон не получается ее засунуть. Концы проволоки потом просовываю в туловище, что бы кукла могла сидеть и сгибать конечности. На фото видно, как я сделала ручки.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 3
 

Вот наш дедуля.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 4
 

Начинаем одевать. Берем кусок ткани для штанов, прикладываем к кукле и отмеряем ширину (чуть шире бедер) и длину до стопы. Ширину шароваров выбираете сами, хотите шире, хотите уже. Складываем лицом внутрь и делаем строчку.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 5
 

Разворачиваем и делаем строчку,как на на фото. Пока не делаем разрез с обратной стороны.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 6
 

Теперь разрезаем посредине.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 7
 

Выворачиваем, штаны готовы.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 8
 

Выкройка для лифа платья бабушки и рубашки одинаковая, поэтому я не стала делать специально для дедушки. Обратите внимание! Длину рубашки регулируете сами, по вашему усмотрению.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 9
 

Выкройка жилета, валенок и шапки-ушанки.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 10
 

Выкраиваем валенки из черного фетра, прострачиваем и выворачиваем, получились как-то так.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 11
 

Одеваем нашему дедушке штанишки и валеночки. Он у меня получился больно худенький, поэтому в штанишки я напихала холлофайбера, немножко для пышности и в валенки тоже. Валенки пришила к ножкам, что бы не сваливались. Штаны пришила потайным швом к туловищу.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 12
 

Выкраиваем рубашку по аналогии с платьем бабушки, регулируя длину, как вам нравится. Если нужна помощь по пошиву, можете заглянуть в МК бабушки у меня на страничке. Я сшила рубашку с воротником, но как оказалось потом, он закрылся бородой и жилетом, поэтому можно его и не делать.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 13
 

Выкраиваем жилет, у меня из флиса, он не требует обработки швов.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 14
 

Приступаем к бороде. Я взяла льняные нитки, нарезала их и приложила к листу бумаги, предварительно померяла, до куда будет борода. Затем пристрочила к бумаге, затем бумагу отделила от ниток. Полуфабрикат бороды готов.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 15
 

Приложила к нижней части лица, как показано на фото. Пришила вручную.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 16
 

Должно получиться так. Волосы ниже на фото. Вместо глаз пока воткнула булавки. Личико уже ожило :)

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 17
 

Волосы на голове сделала по аналогии с бородой, пробор посредине.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 18
 

Теперь шапка-ушанка. Я взяла кусок искусственной кожи, можно натуральной, что есть. Выкроила по выкройке. Приложите бумажную выкройку к голове и отмерьте обхват. Потом выкройте круг из кожи и пришейте изнутри. Это донышко шапки. я еще проложила картон0 что бы держало форму.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 19
 

Вот такой лихой дедуля получился. Глазки я вышила, можно нарисовать. Моя семья захотела, что бы в руках дедушки была гармошка или балалайка, пришлось сделать и её. На подошву приклеила светлый фетр, выкройка есть. Но это уже детали, можно и без них обойтись.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 20
 

Выкройка балалайки, для тех, кому она понравилась. Выкройка не моя, спасибо милой девушке, которая выложила МК в интернет. Кидаю ссылочку: http://master-klass.livejournal.com/657033.html

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 21
 

Балалайка мне далась не легко, зато какая красота получилась. Вот и всё, спасибо всем, кому понравилась моя работа.

Здравствуйте, любители Тильд. В прошлый свой МК Бабушка я пообещала рассказать, как сшила  Дедушку, выполняю своё обещание. На фото моя сладкая парочка.  фото 22
 
Рубрики:  ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ/Тильды
ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ/игрушки и куклы разные
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку