-Цитатник

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА - (0)

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА           ...

Детские сумочки с аппликацией - (4)

Детские сумочки с аппликацией Детские сумочки с аппликацией ...

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.) - (0)

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. - (0)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. Источник: https://w...

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) - (0)

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) Ой, скорее бы весна! Девочки! У меня опять синдр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нескучная_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 7798
Комментариев: 749
Написано: 8917


Мастер-класс ШАПКА САНТЫ

Вторник, 06 Января 2015 г. 17:42 + в цитатник
Цитата сообщения star65 Мастер-класс ШАПКА САНТЫ

http://igrushki1.blogspot.ru/2011/11/blog-post_12.html#links - от Натиши :)

Я ни куда не пропала, я сидела без интернета несколько дней:-) вот:-)
Но я уже тут:-) Я хорошая , я вам мастер-класс отсняла. Такое со мной редко бывает, а тут вот. Прям стараюсь быть положительной:-)



Шапка конечно для игрушки, не для человеческой головы...хотя просто не пробовала шить большую такую же... Может и покатит...
Но наверное в интернете куча мастер-классов на эту тему. А мне просто в том году  нужно что бы было быстро и  с минимальным отходом материалов. Ну вот что то такое и родилось:-)

Шапки такие шью из флиса.

Вам понадобиться:
1. Флис красного или бордового цвета. Не большой кусочек. Размеры его будут зависеть от головы, на которую шьется шапка.
2. Флис белый или сливочный, для оторочки шапки.
3. Швейная машинка или руки с иголкой
4. Клеевой пистолет или руки с иголкой
5. 5-10 минут времени

1. Отрезаем квадратный кусочек флиса. Две его прилегающие друг к другу стороны должны быть чуть больше обхвата головы игрушки.


2. Прошиваем один угол на сгибе таким образом.


3. Обрезаем.


4. Отрезаем так же кусочек белого флиса чуть больше объема головы .


 5. Пришиваем его вот так. Посмотрите именно так. Иначе будет бардак.


Это просто в развороте тоже самое.
 


И это так же , только сбоку


При вывороте белой оторочки на красном шов должен у вас остаться внутренним.


6. Прошиваем красный кусочек с другого бока. Белый оставляем не зашитым.


Выворачиваем.


7. Выворачиваем колпак уже на лицо и прошиваем теперь белую оторочку. Шов видите? Один туда, другой сюда. Так и надо.

 


8. Белую часть выворачиваем на красную.
После этого белую я внутри аккуратно приклеиваю к красной, что бы отворот не выворачивался обратно.
И почти все. Надо еще маленькую пиндырку на кончик колпака. Можно сюда что угодно прикрепить, я делаю такие из флиса шарики.


9. Кружочки из белого. Сшиваю в шарики, по принципу обтягивания пуговиц. Можете его побольше сделать и внутрь чего-нибудь напихать. 


10. Вот такие штуки получаются у меня. Маленькие шарики. Можно конечно и бумбон и ниток сделать, тут уж кого как попрет.
 


11. Ну и аккуратно приклеиваю к самой шапке клеевым пистолетом. Можно и просто пришить. 


Затем конечно ее можно и дополнительно еще чем-нибудь украсить. Всякие снежинки, бусинки, пуговицы, тут уж тоже кого куда...

 


И знаете, еще что... шить новогодних зайцев гораздо приятнее, когда на улице снег и зима:-)
Сегодня всю ночь шел...насыпал много...очень много...
А то какой-то внутренний сдвиг, из области шизофрении... на улице солнце светит, тепло, а я сижу зайцев рождественских ваяю...взрыв мозга...
Ну иначе конечно не как, магазинам нужно все заранее...но в общем сейчас их приятнее шить...
И я как обычно начала слушать рождественское радио со всякими джингбелзами:-)

Серия сообщений "Все для игрушки":
Часть 1 - Зайка Панамкина + выкройка
Часть 2 - зонтики МК
...
Часть 43 - МК .Туфли для игрушки.
Часть 44 - Мастер-класс ШТАНИШКИ
Часть 45 - Мастер-класс ШАПКА САНТЫ
Часть 46 - Как сшить зайку. Часть 2.
Часть 47 - ОГРОМНЕЙШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШАБЛОНОВ
Рубрики:  ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ/одежда обувь
ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ/ангелы, тролли,эльфы,гномы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку